ТМК ОКНА
Алексей
03.07.2014 12:36
г.Городец Нижегородской обл.
Несколько уточнений по работе менеджера:
1. При звонке на телефон и просьбе скинуть информацию по расчету на каждое окно (находился в дороге и хотел посмотреть и поразмыслить) менеджер придумал много чего интересного, чтобы отказать клиенту:
- у меня тут большая очередь (так вопрос почему менеджер сам звонит клиенту, если клиенты стоят его и ждут в офисе - прямо интересно);
- я не могу выгрузить из программы (предложил воспользоваться клавишей Print Screen, на что получил ответ, что ничему учить не нужно);
- после общения с Никитой из центрального офиса (ответил по номеру 8-800-100-12-80) услышал от него, что возможно этой менеджер только устроился работать и поэтому не может дать, попросил разобраться и дал номер менеджера, также он сказал что попробует решить данную проблему через регионального представителя. Прошло 2 часа.
- после 2 часового таймаута услышал от менеджера, что юридический отдел проконсультировал, что расчет не могут скинуть на почту клиенту и даже если я приду в офис за ним, то не смогу получить его, пока не подпишу документы и не заплачу деньги (клиентоориентированность прямо по всем вопросам);
2. После общался с региональным менеджером (после 4 звонков по бесплатному номеру она перезвонила) - вполне адекватная девушка, все рассказала, дала Ценное указание менеджеру и о боже у меня появился расчет. Цены скажу Вам не очень похожи на цены с 53% скидкой на окна. Попросил уточнить какова же сумма заказа без скидки. Менеджер предоставил эту информацию.
3. Прошу заметить, что в тексте письма нет ни одной подписи, ни одного телефона, по которому можно было бы идентифицировать, кто мой менеджер и как с ним связаться.
4. От регионального менеджера услышал, что менеджер который мне хамит работает уже 3 года.... С таким подходом думаю не так много людей с ним работать будут
5. На свое претензионное письмо руководителю отдела продаж так и не получил отвел.