ТекстильТорг

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников
Компания ТекстильТорг специализируется на продаже швейной, гладильной и сопутствующей к данной товарной группе технике и является авторизированным дилером большинства ведущих производителей вязальных и швейных машин, оверлоков и вышивальных машин, гладильных систем, парогенераторов и отпаривателей.

Стратегия Компании направлена на концептуально новый уровень работы в сфере торговли представленной продукции, и разработана при соблюдении современной экономической и социальной обстановки, что подтверждает ее направленность на активную общественную, благотворительную и партнерскую деятельность. Компания ТекстильТорг по праву является членом Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации. Наша Компания отличается направлением обеспечения максимального количества целевой аудитории - по настоящему качественной техникой, по реально низким ценам!

Принимая во внимание положения Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и исходя из общей стратегии, Компания ТекстильТорг информирует о наличии в средствах массовой информации, Интернете и иных видах информационного потока, а также PR деятельности большого коэффициента информации, которая вводит в заблуждение покупателей. Зачастую потребитель получает некачественный товар, или иными словами неликвидную продукцию. Компания ТекстильТорг принимает на себя огромную ответственность в развитии как дистанционной торговли (Интернет) со ссылкой на Правила дистанционной торговли утвержденные Постановлением Правительства РФ, так и розничной торговли швейной и гладильной бытовой техники, изучая каждый товар и уделяя максимум внимания на качество, а также гарантийное и после гарантийное обслуживание, для сведения к минимуму количества поломок и Вашего разочарования в выбранной продукции.
Развернуть
Москва, Нижегородская ул., д. 106, стр. 4,
Официальный сайт www.textiletorg.ru
Контакты
  • +7 (495) 669-777-9
  • +7 (812) 389-33-30
  • +7 (343) 236-77-88
  • +7 (831) 262-14-45
  • 8 (800) 333-71-83
Оставить отзыв о компании “ТекстильТорг”
captcha

Последние отзывы о компании “ТекстильТорг”

  • Ярослав 15.12.2014 05:25

    В воскресенье сделал заказ №144088, швейная машина Janome 7524E, сразу пришло СМС с номером заказа,через полтора часа перезвонили и сказали,что я могу приехать и забрать заказ. Приехал,при мне распаковали машинку,проверили и всё объяснили,ничего не навязывали. Цена как при заказе,что на сегодняшний день не часто)))

  • Дмитрий 03.12.2014 01:22

    Заказал 31.11.14г. через колцентр оверлок AstraLux 822D с самовывозом на 02.12.2014г. из магазина на Ленинском проспекте. 01.12.2014г. мне позвонил менеджер и уточнил мой заказ. 02.12.2014г. в 13 часов я позвонил в колцентр и мне сообщили, что мой заказ доставлен в магазин. В этот же день в 17 часов я приехал в магазин на Ленинском проспекте, где находилось еще покупатели. Молодому человеку при мне заявили, что искомого им продукта в магазине не продают, и о наличии такового сотрудник колцентра последнего неверно информировал. Далее я получил свою порцию лжи. Мне было заявлено, что оверлока AstraLux 822D в магазине нет в наличии, и предложили приобрести более дорогую модель другого производителя. Я отказался. По приезду домой я вошел на страницу сего "магазина" и обнаружил в предложении оверлок AstraLux 822D. Одним словом если ВЫ желаете быть обманутыми как я, ВАМ в этот магазин. Ежели ВЫ все же решились посетить этот магазин, по моему примеру вооружитесь диктофоном, и в дальнейшем наслаждайтесь культурой обслуживания по "текстильторговски".

  • Сергей 02.12.2014 17:24

    Вторую неделю прошу отправить мне оплаченный заказ. Пока безрезультатно. Менеджеры приветливы и доброжелательны до того момента пока им не оплатили заказ. После этого ваших писем они не замечают. На емейл можете не писать, ответа все равно не получите. На звонки не отвечают. Пару раз удалось достучаться через форму обратной связи на сайте. В первый раз мне сказали что отправят сегодня. Когда в следующий раз удалось достучаться до них, сказали что отправят в ближайшее время. Более точные сроки менеджер отказался озвучить. И на связь больше не выходит.

  • Гость 22.11.2014 11:05

    08.09.2014 оплатила по счету 00070 (который высылали мне раза 3 и все время с ошибками..надо было уже тогда задуматься) швейно-вышивальную машину Janome Memory Craft 9700 (MC 9700). В итоге, после каждодневных обещаний, что "машина будет отгружена завтра" оказалось, что машины в принципе нет ни в наличии, ни на складе, нигде! Она уже несколько лет не производится и достать ее невозможно!!!!! Вместо того, чтобы вернуть мне деньги, магазин пообещал доставить мне именно эту машину, которою, якобы лично для меня изготовят на оригинальном заводе в Японии. 2 октября даже прислали гарантийное письмо, согласно которому Тестильторг обязуется поставить мне машину MC9700 не позднее 15 ноября 2014 года или вернуть в полном объеме денежные средства, оплаченные мной. В итоге на календаре уже 22 ноября, ни денег, ни машины. Терпение на исходе, буду обращаться в Роспотребнадзор и суд. Не связывайтесь с этим магазином, если не хотите, конечно, месяцами ждать непонятно чего...

  • Александра 28.04.2014 13:33

    Заказала 2 недорогие машинки Brother через интернет (самовывоз из магазина на Ленинском проспекте), на почту пришло подтверждающее письмо с уверением о том, что со мной свяжутся в течение дня по телефону и на следующий день заказ можно будет забрать. Никто не позвонил. На следующий день позвонила в магазин сама, девушка-оператор сказала, что номера моего заказа не видит, но выбранные мной модели есть в наличии, и она просто забронирует их еще раз. Продиктовала новый номер брони и сказала, что забрать можно завтра после обеда. Утром следующего дня я еще раз сама позвонила, чтобы подтвердили, что мой заказ в магазине и я его могу забрать. Мне это подтвердили. Приехала в магазин, где оказалось, что моих машинок нет, номера позавчерашнего заказа у них тоже нет, и номера вчерашней брони у них тоже нет! Позвонила по телефону прямо из магазина, девушка-оператор уверила, что мой заказ в магазине!, когда я ей сказала, что я, собственно, стою в магазине, а заказа нет, она ответила, что ничего не понимает и ничем помочь не может. Я потребовала руководство. Мне перезвонили через пять минут, представились руководством, и, извинившись, повторили слова девушки-оператора, что ничего не понимают и помочь ничем не могут. Итог: мне трижды!!! соврали по телефону, а свой заказ я так и не получила.