ТекстильТорг

Александра 28.04.2014 13:33
Заказала 2 недорогие машинки Brother через интернет (самовывоз из магазина на Ленинском проспекте), на почту пришло подтверждающее письмо с уверением о том, что со мной свяжутся в течение дня по телефону и на следующий день заказ можно будет забрать. Никто не позвонил. На следующий день позвонила в магазин сама, девушка-оператор сказала, что номера моего заказа не видит, но выбранные мной модели есть в наличии, и она просто забронирует их еще раз. Продиктовала новый номер брони и сказала, что забрать можно завтра после обеда. Утром следующего дня я еще раз сама позвонила, чтобы подтвердили, что мой заказ в магазине и я его могу забрать. Мне это подтвердили. Приехала в магазин, где оказалось, что моих машинок нет, номера позавчерашнего заказа у них тоже нет, и номера вчерашней брони у них тоже нет! Позвонила по телефону прямо из магазина, девушка-оператор уверила, что мой заказ в магазине!, когда я ей сказала, что я, собственно, стою в магазине, а заказа нет, она ответила, что ничего не понимает и ничем помочь не может. Я потребовала руководство. Мне перезвонили через пять минут, представились руководством, и, извинившись, повторили слова девушки-оператора, что ничего не понимают и помочь ничем не могут. Итог: мне трижды!!! соврали по телефону, а свой заказ я так и не получила.
captcha