ТЕХНОПАРК

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Садовая Б. ул., д. 10,
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 755-58-88
Оставить отзыв о компании “ТЕХНОПАРК”
captcha

Последние отзывы о компании “ТЕХНОПАРК”

  • Гость 28.11.2013 17:21

    Ужасный Магазин!!заказывала технику bosch нам доставили ее, грузчики нервы потрепали спешили ..и мы не успели по смотреть технику проверить все ли есть...потом когда уехали проверили оказалось что детали не хватило .. по звонили сказали ..нам ответили что такова не может быть вы просто не увидели деталей, мы объясняем что их просто нету ... на что нам ответили что оставляйте жалобу в нашем магазине.В итоге не чего не прислали ..вот ходим ищем остальные детали ..очень трудно найти !!! Не советую этот магазин !!!

  • Гость 11.01.2013 18:06

    Это компания, которая нагло обманывает своих покупателей, раздавая обещания и не выполняя их. Решила я купить духовой шкаф и варочную панель фирмы Fratelli, в интернете узнала, что именно Технопарк завозит данную продукцию в Россию и остановила свой выбор на них. Позвонила, сделала заказ. Менеджер сообщил, что в данный момент их в наличии нет, но поставка ожидается в декабре и меня об этом известят (дело было в ноябре). В декабре звонка от менеджера Андрея я так и не дождалась и позвонила им сама. И о чудо! Оказывается технику привезли, договорились о дате доставки, менеджер мне рассказал (САМ!!!), что согласно проводимой акции мне будут начислены бонусы в размере 10% от покупки (5 % по карте и 5%по Новогодней акции) при следующем заказе. Это составило 3600 руб. Спустя 12 дней я решила воспользоваться этим правом и заказала гладильную доску...и здесь началось все самое интересное -выяснилось, что бонусов зачислено только 5%, а другие 5% по технической причине зачислить не смогли. Сначала меня переключали с одного менеджера на другого, затем переключили на заместителя какого-то начальника по имени Виктор, который пытался меня убедить, что поскольку заказ был сделан в ноябре, то эта акция на меня не распространяется поскольку датой продажи они считают дату заказа, а не дату фактического получения денег (чек и накладная от 28/12/2012). Мой аргумент, что на сайте Технопарка в разделе "акции" речь идет о дате продажи, а не о дате заказа, был проигнорирован. Я пыталась объяснить Виктору, что заказ это всего лишь предложение о покупке, которое меня ни к чему не обязывает, а продажа это момент передачи товара от продавца покупателю. Виктор стоял на своем. Мой вопрос почему менеджер Андрей изначально озвучил мне количество бонусов в размере 3600 руб., Виктор оставил без ответа и пообещал все выяснить и перезвонить. Больше Виктора я не слышала. Однако из их конторы позвонил другой несмышленый мальчик, который поинтересовался буду ли я брать гладильную доску со скидкой 1800 руб. Из общения с Технопарком для себя я сделала 3 вывода: 1- это магазин, который нагло обманывает своих покупателей; 2- это магазин в котором работают некомпетентные и хамоватые замы; 3-это магазин в который я никогда больше не обращусь и который буду "рекламировать" своим знакомым только с ужасной стороны!!!

  • Гость 11.12.2012 17:45

    09/12/2012 поехали за мультиваркой в ТК "Митинский Радиорынок"(Пятницкое шоссе, д.18), и к нашему большому сожалению покупку сделали в магазине ТЕХНОПАРК. Продавец консультат так доброжелательно всё рассказывал, посоветовал модель "BRAND 6050", в её возможности, описанные продавцов, входило всё то что нам нужно и мы решили - надо брать. Заплатили за неё 7.790 р. и довольные уехали домой. Да ещё и по дороге рассуждали, что после нового года поедим к ним за пылесосом,нам там ещё карту дали. но каково же было наше разочарование, когда придя домой и зайдя в интернет-магазин ТЕХНОПАРК мы увидели реальную цену нашей мультиварки 4990. Безумно расстроились, что переплатили практически 3000. Согласна, цены интернет магазинов могут отличаться от розничных магазинов, но не настолько же. Сегодня решили разобраться с этим вопросом и поехали в магазин, где покупали мультиварку, объяснили ситуацию, на что нам ответили: товар возврату не подлежит, почему так сильно отличается цена так и не объяснили, сказали только,что надо было вам,значит, в интернет-магазине заказывать. Теперь конечно наученные горьким опытом, покупки будем совершать либо через интернет магазин либо в обычных магазинах,но перед этим сверив цену с интернетом. Кстати сказать, после обращения с нашей жалобой в магазин, цену в интернет-магазине технопарка подняли и теперь она там стоит тоже 7.790р., и только в других интернет магазинах цена этой мультиварки так и осталась 4.990р. Уж не знаем совпадение это или нет....

  • Гость 22.06.2012 09:05

    В ТЦ «Горбушкин двор» Технопарк – центр купила стиральную машину Brandt с вертикальной загрузкой по цене 22 990. На шестой день воспользовалась программой шерсть/деликатное, вещи пришли в негодность, затяжки элементарных нитей, нарушенин структуры полотна (разрыв). Из сервисной службы дали акт, что машинка технически исправна хотя и рвёт ткань. Обратилась в независимую экспертизу. Результат: качество стирки изделий из деликатных тканей в стиральной машине неудовлетворительное, т к приводит к появлению критических дефектов, использование продукции по назначению невозможно. На основании всех собранных мною документов были поданы 2 претензии, от 23,05,12 и 09,06,12, на замен товара. Меня игнорируют, не отвечают на мои звонки. Приезжала четыре раза в магазин - избегают. На данный момент обратилась в Роспотребнадзор и к юристу

  • Гость 07.08.2011 23:47

    По согласованию с руководством магазина в июле 2011 года была произведена замена товара на качественный. Претензий больше нет. Спасибо!