ТАЛИОН-СЕРВИС

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Ленинский просп., д. 60/2,
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 137-00-96
Оставить отзыв о компании “ТАЛИОН-СЕРВИС”
captcha

Последние отзывы о компании “ТАЛИОН-СЕРВИС”

  • Маша 02.02.2024 15:09

    Удивительно недружественная компания. Не по человечески разговаривают. Ругаться это про них обещают доставку бесплатно потом берут деньги. Чрезвычайно некомфортные ребята. Будьте готовы что вас разве не пошлют. Обязательно попросят взять ручку и записать все что вы им должны. Ах вопросов должны вы молчать и слушать что вам говорят и записывать. Мало того что гарантия смешная 1 месяц, так ещё готовьтесь к тому что забрать технику после ремонта вы обязаны самостоятельно кроме того документы на гарантие будут стандартные, не ужели непонятно. Это дословно слова Алексея оператора. В целом жёсткий некомфортный сервис который обещает и делает поменьше. Почти дословно мы вам ничего не обязаны вы сами должны забрать. Подумайте нужно вам это напряжение. Бы до бы хорошо если бы сервис в идеале просто отвечал на любой вопрос по теме ремонта. Причем ответ после которого у меня как у клиента не возникает дополнительных вопросов в связи с ремонтом. Про гарантию по поверку техники после ремонта. и в целом думаю сервис связанный с любой покупкой как просто ответы на вопросы либо составить эти ответы и переслать СМС. Ч то тоже удобно для меня как пользователя. Разве что матом не послали. В общем вас ждёт женское приключение связанное с ремонтом вашей техники. Наверное любой сервис продажа услуг должен быть конструктивным ориентированным на клиента здесь не про это. Тут нас окажут давление и вы должны будете с этим согласиться. Выбор всегда за вами. Я рекомендую этот ужасный сервис обходить стороной. Моё приключение было отвратный. Потому и вам говорю как есть проходите мимо. На московском рынке много нормальных сервисов которые рады будут вам помочь и как минимум искренне скажут вам спасибо. А здесь вы будете должны и спасибо вам никто не скажет ни за потраченное время не за потраченное беги. Решайте сами.

  • Oksana 27.11.2023 19:47

    Если вы ищите самый отвратительный и лживый сервис, то вам сюда!!!! Сотрудники, после того, как озвучили мне сумму в 9600₽ за ремонт пылесоса)))) который стоит 11000₽ конечнополучают отказ от ремонта! И тут же превращаются в быдло! И сразу плати за так называемую БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ 1000₽!!!! Еще и сама забирай приезжай его, не понятно куда! Не вернете вещь-будем судится!!!!!

  • Артем 27.06.2015 15:00

    ужасный СЦ, уважаемые потребители бегите от туда, работает быдло, также сдавал телефон по гарантии проблему не решили (сдавал три раза),с людьми работать не умеют. Не вздумайте чинить технику еще и платно, очень много отзывов читал, что люди за свои деньги получают неисправный товар. Такие сервисы нужно закрывать.

  • 1207137@rambler.ru 22.03.2013 15:57

    Отвратительный сервис на Ленинском пр д60.Сдавал туда телефон на гарантии. 45дней держали,проблему не решили,телефон в местах соединения весь исцарапали .Уроды.Приемщики на сектантов похожи,я думаю в гестапо люди приветливей были

  • Гость 19.11.2010 15:55

    В декабре 2008 - январе 2009 мы сдавали в ремонт фотоаппарат Sony (недорогая модель, стоявшая в то время ок. 13 000 руб). Нам сказали, что стоимость и сроки выполнения работ будут зависеть от диагностики, которую обещали выполнить максимум в течение 4-5 дней, и, соответственно, перезвонить. Время ожидания приближалось уже к 2 мес, в итоге пришлось звонить самостоятельно. Очень долго искали нашу заявку, наш фотоаппарат. Диагностика показала, что проблема с самой дорогой запчастью фотоаппарата - линзой! Стоимость ремонта была оценена в 15 000 рублей. По понятным для всех причинам, от такого ремонта мы отказались (стоимость нового аппарата 13 тыс. руб.), оплатив просто стоимость диагностики и потребовав возврата фотоаппарата. К сожалению, времени для проверки у нас не было, т.к. сервис уже закрывался. По приезду домой мы обнаружили, что собственно самой дорогой запчасти (линзы) после диагностики в фотоаппарате нет. То есть они просто украли линзу и назвали такую цену, зная что мы точно откажемся от ремонта, т.к ремонт не может стоить дороже самого аппарата. Их действия с точки зрения Уголовного кодеска подпадают под ст. 158 (кража) и ст. 159 (мошенничество). И этим товарищам повезло, что просто нет времени ими заниматься. В общем не советую. А решать всё равно вам. P.S Сервис-Центр находится на Алтуфьевском шоссе.

  • Кирилл 27.10.2010 15:28

    Отвратительно: сдал DVD-плеер BBK в ремонт 15 мая, заплатил за диагностику 300 р. Результат диагностики - надо заменить два конденсатора в блоке питания. Меняют скоро пол-года, отмазка: мы - сертифицированный сервисный центр и менять можем только на сертифицированные детали, а фирма BBK, якобы, их не присылает.

  • Олег 15.07.2010 15:01

    Ужастное обслуживание! Сдавал 4 монитора в ремонт, сначала не хотели заполнять документ о принятии, со словами:"Пишите сами". Наш курьер все писал сам.Далее они отремонтировали 3 монитора, а за второй запросили сумму, почти равную стоимости монитора, естественно я отказался. Они заявили, что нужно оплатить диагностику,но все было бы хорошо, если бы при при принятии на ремонт они сообщили (написав это в накладной) об этом, но этого ничего не было. При этом Росков Геннадий, с которым я разговаривал не хотел дажы слышать меня! А при сдаче на ремонт технику, как физическое лицо, вопрос о стоимости ремонта решается так: "Сколько будем брать за это"..... Вобщем решайте сами, стоит ли сдавать свою технику к ним на ремонт, но я бы не советовал.