СПУТНИК-МЕБЕЛЬ

Гость 31.03.2013 16:41
14.10.2012 Заказали корпусную мебель в детскую. До момента предоплаты фирма проявляет активную заботу о клиенте. После-тишина. Сроки задержали почти на месяц, причем без всяких уведомлений, это мы названивали им и забрасывали письмами. Когда комплектующие привезли и стали собирать, выяснилось, что более половины не соответствует размерам, ящики разной ширины, кромка пузырями, панели со сколами, фурнитуры не хватает и т.д. Три раза переделывали и довозили детали, в итоге сборка затянулась еще почти на месяц. Когда терпение лопнуло, мы отказались от дальнейшей доработки, подписали акт приемки, но потребовали соразмерного уменьшения цены за некачественно выполненную работу, вернули 20000 от общей цены 110000. Через месяц эксплуатации крепеж поворотног стола вышел из строя(подозреваю,из-за того, что изначально был неграмотно установлен), с тех пор пытаюсь добиться "устранения недостатков выполненой работы" по гарантии. Уже два месяца результата никакого. То есть не отказывают, но и не приезжают.Собираюсь написать официальную претензию, далее судебный иск. ТАКИЕ ФИРМЫ ДОЖНЫ ИСПРАВЛЯТЬСЯ ИЛИ ЗАКРЫВАТЬСЯ!
captcha