СОЛНЕЧНОГОРСКОЕ ПАССАЖИРСКОЕ АТП

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Моск. обл., Солнечногорск г., Обуховская ул., д. 46
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 994-11-11
Оставить отзыв о компании “СОЛНЕЧНОГОРСКОЕ ПАССАЖИРСКОЕ АТП”
captcha

Последние отзывы о компании “СОЛНЕЧНОГОРСКОЕ ПАССАЖИРСКОЕ АТП”

  • Гость 02.02.2014 19:26

    От имени жителей п. Голубое, особенно родителей. Пожалуйста, наведите порядок с маршрутом 495 автобуса.Везу 2-х детей из д. сада, не знаю, когда доеду до дома и чем и где греть детей. Если отменяете маршрут-задействуйте 374 автобус. Едет мимо с 1 человеком на борту. Сычева С.Ю. 84997315353

  • anna-1865848 04.12.2013 22:28

    Хамство некоторых водителей портит нервы пассажирам. Маршрут 22 Санаторий МО-автостанция Солнечногорск. Два водителя Фёдор и Василий, два подхода к работе. Фёдор всегда приветлив, пунктуален, знает пассажиров, что называется, в лицо. Всегда подождёт, где надо, поспешит. Ездить с ним одно удовольствие. А есть полная противоположность - Василий Николаевич. Грубый, вечно всем недовольный водитель. Он прекрасно знает, что на рейс в 6.35 ездят люди, которые хотят успеть на электричку на 6.55. Ни разу Василий Николаевич не приехал в Санаторий МО хотя бы в 6.33, чтобы успеть обелетить пассажиров и вовремя выехать. Вечно приезжает позже, долго обелечивает, на станцию приезжает впритык и пассажирам приходится галопом бежать на электричку. Я не понимаю, почему этот человек, которому не нравится его работа, продолжает возить людей??? Может лучше найти человека, как Фёдор, чем читать негативные отзывы о Василии Николаевиче. Если Солнечногорскому АТП нужна коллективная письменная жалоба на неудовлетворительную работу Василия Николаевича, готовы представить ее по первому требованию.

  • Гость 12.10.2011 21:25

    И опять хамство кондуктора в автобусе маршрута №476(рейс 12 октября 2011 г. из Крюково в 16.00). Не успели пройти в салон, держу кошелёк в одной руке, другой держусь(АВТОБУС НЕ ЕДЕТ, НЕСЁТСЯ НА ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТ), а она встала и орёт о СВОЕЙ технике безопасности. Это пассажиры с сумками, зонтами, баулами, колясками должны НЕМЕДЛЕННО оплатить проезд. Так зачем же висят объявления в салоне о том, что в целях нашей же безопасности мы должны оставаться на своих местах и держаться за поручни до полной остановки автобуса.

  • Гость 13.01.2011 18:09

    Хамство и нагласть кондукторов, достигла всех пределов. А именно автобус ВА 723 Солнечногорск - Крюково 13 января рейс 16.24 д. Новая. Кондуктор просто забирает деньги и уходит, видимо аргументируя это тем, что проезд одной остановки не стоит оторванного билета. Именно этот кондуктор постоянно ведёт себя подобным образом. Но не будешьже кричать через весь автобус дайте мне билет! В коце концов, когда челавек научится делать свою работу, ну ведь не первый год работает?

  • Oleg 31.07.2009 09:46

    Возмущает хамское поведение водителей, вероятной причиной которого является снятие с маршрута кассиров. А именно: 31 июля 2009г., приблизительно в 8-20 - 8-30 утра в автобусе маршрута 440 (гос.№194), при отсутствии кассира, водитель призывал пассажиров произвести оплату проезда выкриками типа "эй ты, иди сюда". При отсутствии у пассажира мелких денег, заявлял - "ищи, твои проблемы", а при вручении ему мелких денег без сдачи, хамил - "ты что, на паперти эту мелочь собирал". Кроме того, явно куда-то торопясь, водитель нарушил маршрут, без всяких на то причин, обойдя светофор на перекрестке у поворота на Зеленоград, путем заезда в Зеленоград и выезда на шоссе у монумента. Езда с явным превышением скорости, отклонениями от маршрута, препираниями с пассажирами, создает аварийные ситуации на дороге, что не способствует безопасности пассажиров.