Sim2 service, сервисный центр

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Складочная, 1 ст18 - 103 офис, 1 этаж, 3 подъезд
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(499) 343-06-53
  • +7(499) 343-36-91
  • +7(926) 008-05-94
Оставить отзыв о компании “Sim2 service, сервисный центр”
captcha

Последние отзывы о компании “Sim2 service, сервисный центр”

  • admiral6162 10.07.2013 19:22

    Прочитав первично негативные отзывы о Сервисном центре «Sim2 service», все же решил обратиться, мало ли что напишут, подумал я. И обратился с просьбой продиагностировать на неисправность акустические колонки B&W (серия diamond). Приняли без вопросом, выдали документы и забрали акустику. Пообещали протестировать в специальной комнате и, конечно же, сделать тест на АЧХ (Амплитудно-частотная характеристика), далее дать экспертное заключение, что и как. При этом копию снятого АЧХ отправить в центральный офис B&W в Англию для заключительного вердикта и выписки запчастей. Далее, как по сценарию отзывов на сайте про звонки - “Мы сами вам перезвоним”. Ведь о клиенте нужно заботиться и держать его в видении дел. В очередной раз набираю сам, стандартный ответ, ждем ответа из Англии, перезвоним через пару дней. И все продолжается по кругу, прямо день сурка, какой-то. Спустя месяц такого “многообещающего” диалога попросил показать те самые графики замера АЧХ, которые они сняли и отправили в Англию. И вот тут самое интересное, ни графиков, не доказательств проводимого тестирования не было представлено. И даже переписку с представителями ЦО офиса B&W не смогли предоставить. Одним словом вообще ничего нет. А почему? Все банально просто, никто этим и не думал заниматься. Ведь для такого тестирования необходимо специальное оборудование. И не важно, сколько стоит ваши техника, и не важно, фен ли это или акустика стоимостью в несколько сотен тысяч рублей. Подход к проблеме один – ПО-НАШЕМУ, ПО-РУССКИ, плюс “завидная” квалификация технических специалистов (мастеров)… Вот так “профессионально” работают в СЦ «Sim2 service». В итоге было представлено заключение: изделие является исправным и в ремонте не нуждается. Спустя неделю обратился в другой СЦ. Проблему определили в течение 5 минут, оказался гарантийный случай. Вот такая поучительная история, а вывод сделайте сами…

  • Гость 17.01.2013 13:59

    vitaliy107@yandex.ru Это Новиков Станислав Анатольевичь в отношении которого в головинском районном Суде слушается дело по факту клеветы и распространения ложных сведений. Номер дела 2-2700/2012 судья Самохина Н А Информацию по ходу процесса можно посмотреть на официальном сайте Головинского районного суда.

  • vitaliy107@yandex.ru 29.11.2012 17:51

    Сначала вымогали деньги за якобы ремонт, хотя я принес на перепрошивку. Сумма увеличивалась три раза и дошла до 28000 рублей - просто с потолка! Когда я отказался платить и потребовал отдать мне го - его сожгли на мох глазах включив напрямую без трансформатора 127 вольт Сейчас директор Баконин Е.П. бегает от судебных приставов - компенсацию по суду платить не хотят

Sim2 service, сервисный центр также находится в категориях: