SHINSERVICE.RU

Гость 08.11.2011 11:52
Сдал на хранение комплект зимних шин (октябрь 2010)В соглашении на хранение было указано следующее: при востребовании РАНЬШЕ указанного срока клиент обязан сообщить о желании забрать колеса не менее чем за 5 дней. Приезжаю за колесами на неделю позже срока ( в течение 14 дней после окончания срока хранения дополнительная плата не взимается) Ответ магазина: "А колес нет, что ж вы нам не звонили, колеса будут через три дня, но мы вам обязательно перезвоним". Через 4 дня звоню Я, ответ прежний, колес нет, будут еще через два дня. Прождал звонка еще полторы недели, ничего. Позвонил опять САМ. Ответ магазина: "Колеса давно на месте, всем кому надо было позвонить, мы звонили. Если вы нашего звонка не получали, значит либо не ответили сами, либо были вне зоны". По итогу, когда забирал колеса, потребовали заплатить еще 460 рублей за просрочку. На вопрос "Почему?" получил ответ: "Разговаривайте с начальством, со мной бесполезно, начальство будет в течение часа". Заплатил (ждать час начальство не было времени), забрал колеса, иметь дело с этим магазином не буду НИКОГДА!
captcha