SHARP ELECTRONICS (EUROPE) GMBH МОСКОВСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Ордынка Б. ул., д. 40, стр. 4,
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 411-87-77
Оставить отзыв о компании “SHARP ELECTRONICS (EUROPE) GMBH МОСКОВСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО”
captcha

Последние отзывы о компании “SHARP ELECTRONICS (EUROPE) GMBH МОСКОВСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО”

  • Гость 14.05.2013 19:05

    Добрый день!Заказ № 28649940 19 февраля 2013 года Пытались починить плиту Электролюкс.Пригласили мастера за 1250 рублей!!Он "сделал" диагностику за 500 р и 750 рублей получил в счет ремонта.Запчастей ждали 2 месяца,по прибытию запчастей их стоимость возросла в 3 раза!!И это бы ладно!!НО!!!!!Мастер приехав и разобрав плиту,сказал что не хватает деталей.На вопрос-почему Вы это не выявили на оплаченной диагностике,был получен ответ-Вы ни в чем не разбираетесь.Т.к плита простояла два месяца не работая!!!!Это проблемы из-за неиспользования плиты!!!Большей глупости мы не слышали!!Так же мастер сказал,что доп.запчастей надо еще ждать и стоить они будут очень дорого!!!При этом мастер вел себя по-хамски,орал и ругался.В подтверждении у нашего адвоката есть все заполненные бумаги,фото и видео съемка "общения мастера". Я хочу узнать у руководства компании Транссервис -95,Вы работаете на краткосрочную перспективу??Мы уже обратились к адвокату,который доведет дело до суда и испортит Вам репутацию.Так же мы создадим Вам массу проблем и хлопот,если в БЛИЖАЙШЕЕ время ВЫ НЕ ПРОВЕДЕТЕ ОБЕЩАННЫЙ И ОПЛАЧЕННЫЙ РЕМОНТ.

  • jacka 04.04.2013 11:35

    Добрый день, Прошу помочь с установкой МФО, в офис привезли Sharp AR 5625, срочно требуется подключить его к МасВоок Рro. Установочных дисков нету. Пожалуйста помогите, или подскажите где можно скачать официально драйвер для него. контактный емаил jarkynai.turusbekova@yahoo.com Заранее Спасибо

  • Гость 15.01.2013 13:51

    Транссервис-95 - отвратительная компания. Обслуживание и общение с клиентами явно хромает. За 4 месяца (заказ № 26813942 от 02.10.12) не можем добиться чтобы у пылесоса поменяли переносную ручку! Все время отвечают, что от производителя запасных частей не поступало и когда будут - неизвестно. Сколько можно ждать?Точно такую же ручку заказали в интернете за 150 рублей. Когда я предложила сервесному центру привести свою ручку и чтобы они мне ее поставили, мне отказали, т.к. в этом случае не предоставляется гарантия. Да мне не нужна ваша гарантия на 1 месяц, мне нуже пылесос с ручкой. К тому же слабо верится что на пластмасску есть гарантия, это же не шнур, и не щетка и не какой другой сложный механизм. Проходите мимо этого заведения.

  • Гость 05.08.2011 09:40

    Уважаемый представитель! Мной в начале апреля был куплен телевизор SHARP LC40LE812E RU. В процессе эксплуатации был выявлен дефект. После троекратного обращения в сервис дефект не устранён. С 15 июня 2011г !!! телевизор находится в сервисе. На вопрос когда же будут приняты какие то действия, отвечают, что не могут связаться с представительством чтобы составить акт о непригодности к эксплуатации телевизора. Просьба помочь в сложившейся ситуации. координаты сервиса : Москва ООО "ТРАНССЕРВИС-95" 1-Й ВАРШАВСКИЙ проезд дом 1а стр.3 т. 744-01-10 заказ№ 25392928 Мой № телефона: 8 916 771 71 91 С Уважением МАЕВСКИЙ АНДРЕЙ.