SHARP ELECTRONICS (EUROPE) GMBH МОСКОВСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

Гость 14.05.2013 19:05
Добрый день!Заказ № 28649940 19 февраля 2013 года Пытались починить плиту Электролюкс.Пригласили мастера за 1250 рублей!!Он "сделал" диагностику за 500 р и 750 рублей получил в счет ремонта.Запчастей ждали 2 месяца,по прибытию запчастей их стоимость возросла в 3 раза!!И это бы ладно!!НО!!!!!Мастер приехав и разобрав плиту,сказал что не хватает деталей.На вопрос-почему Вы это не выявили на оплаченной диагностике,был получен ответ-Вы ни в чем не разбираетесь.Т.к плита простояла два месяца не работая!!!!Это проблемы из-за неиспользования плиты!!!Большей глупости мы не слышали!!Так же мастер сказал,что доп.запчастей надо еще ждать и стоить они будут очень дорого!!!При этом мастер вел себя по-хамски,орал и ругался.В подтверждении у нашего адвоката есть все заполненные бумаги,фото и видео съемка "общения мастера". Я хочу узнать у руководства компании Транссервис -95,Вы работаете на краткосрочную перспективу??Мы уже обратились к адвокату,который доведет дело до суда и испортит Вам репутацию.Так же мы создадим Вам массу проблем и хлопот,если в БЛИЖАЙШЕЕ время ВЫ НЕ ПРОВЕДЕТЕ ОБЕЩАННЫЙ И ОПЛАЧЕННЫЙ РЕМОНТ.
captcha