СЕВЕР АВТО

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Дмитровское ш., владение 25
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 977-33-66
Оставить отзыв о компании “СЕВЕР АВТО”
captcha

Последние отзывы о компании “СЕВЕР АВТО”

  • Гость 11.11.2014 10:32

    Добрые люди, давайте накажем этот салон: 1. Тыкайте на их рекламу - у них уходят деньги 2. Звоните им на 8 800 - у них уходят деньги, предложите менеджеру подождать, пусть повисит на телефоне, а вы его просто положите, мин. на 10. 3. Делайте заявки на получение кредита на разные телефоны и с выдуманными ФИО - пусть работают бесплатно... 4. Заказывайте звонок через сайт и трепитесь с ними просто так, от души, поизголяйтесь - у них уходят деньги.

  • Гость 14.09.2014 15:22

    Просто УЖАСНЫЙ сервис только дерут деньги и нечего не делают

  • Гость 26.11.2013 18:11

    С 23 ноября по 25 ноября 2013г. проводились кузовные работы и ТО-2 по автомобилю KIA CEED SW в автосалоне Север-Авто на Клязьминской улице. Вечером 25 ноября мне позвонил мастер и сказал, что все работы выполнены и 26 ноября можно подъехать к 9.00 утра и забрать машину. Приехав на следующий день к 9.00 в автосалон забирать машину, я увидел, что не приклеен молдинг двери, которую красили. На мой вопрос «почему?» Сказали, что забыли и сейчас всё исправят. Процесс занял 1 час. После этого мне сообщили, что это была платная услуга т.к. на дополнительное оборудование (хотя я его приобрёл вместе с автомобилем в официальном авто центре KIA) страховка не распространяется. Я спросил, почему заранее не предупредили, что эта услуга стоит 1000р? В ответ молчание и предложение оторвать молдинг если нет желания оплачивать. В итоге «сторговались» на 500р. Оплатил в кассу, забрал ключи, сажусь в машину чтобы поскорее уехать от неприятных впечатлений и …. Заведя машину обнаруживаю, что не работает панель приборов, хотя машина была сдана в исправном состоянии. Возвращаюсь в автосалон «Север-Авто», спрашиваю: « Как так?». На что слышу ответ: «Вы знаете, это бывает … Оставляйте машину, езжайте домой, мы вам позвоним после диагностики». ЭТО НОРМАЛЬНО ??? (извините не удержался) Я провёл почти пол дня в салоне, оплатил все работы и в итоге оказывается автомобиль не исправен. В итоге удалось упросить продиагностировать сейчас – это заняло ещё час. После этого сказали, кататься на машине без приборов – пока не придёт новая панель. На мои просьбы сделать скидку на проведённое ТО-2 т.к. я потерял по вине некомпетентных сотрудников сервиса пол дня и вообще скажем честно не особо рад, что мне отдают машину в таком состоянии, мне сказали, что могут предложить скидку на последующее обслуживание у них в салоне. А Вы поехали бы в следующий раз в такой салон на моём месте? Если честно, мне вообще не очень понятна ситуация, когда я проездив на машине 2 года и не имея к ней никаких нареканий, отдаю её на плановое ТО в авторизованный сервис-центр и на выходе получаю неисправный автомобиль. И всё это преподноситься как само собой разумеющееся. «Ну бывает, что ж поделать … не повезло Вам». P.S. Может быть я слишком много хочу и такая ситуация во всех автосервисах? Тогда, как говориться в известной всем рекламе: «Зачем платить больше?». Обращаясь в авторизованный сервис-центр я прекрасно понимаю, что переплачиваю. Но переплачиваю в надежде получить квалифицированные работы и адекватное обслуживание. С уважением, владелец KIA Ceed SW,

  • fimuv 28.10.2013 18:22

    В Север Авто обратился чтобы приобрести новенький Киа Соренто. На момент приезда в салон с комплектацией еще не определился, потому нужна была помощь менеджера. Приехал в выходной день, думал, что будет много людей, и мне внимание уделить не успеют. И вправду народу было много, но салон довольно просторный, а менеджеры успевают подойти ко всем, так что я практически час общался с менеджером Сергеем, который водил меня по всему дилерскому центру и показывал варианты Соренто разных комплектаций и даже цветов. В таких условиях сделать выбор мне было гораздо проще, что я успешно и сделал, купив Соренто комплектации Luxe, на котором езжу без поломок и дефектов.

  • lenzz 24.10.2013 22:44

    Раньше много хорошего слышал про Север Авто, но самому не доводилось туда попасть – не было необходимости. Когда возникла необходимость купить новый автомобиль, сразу отправился туда, не тратя время на поездки по другим салонам. Там от менеджера узнал про трейд-ин (изначально хотел оформлять кредит, не продавая старой машины), и понял, что это действительно выгодное предложение – старое авто все равно когда-то продал бы, а так много времени сэкономил на продаже старой машины, тем более, что продать ее удалось по цене, близкой к рыночной, что, к сожалению, редкость для современных дилеров. Думаю, если бы раньше узнал об этой услуге, продал бы автомобиль раньше – настолько мне понравился сервис Север Авто и моя новая машина.