Сервисный Центр RSS

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников
Компания RSS являетсяведущим сервисным центром по ремонту компьютерной и офисной техники на территории России с 18-летним опытом работы в качестве авторизованного сервисного партнера мировых производителей IT-оборудования. Собственные подразделения компании функционируют в 29 крупных городах России и Казахстана. Разветвленная партнерская сеть создает мощную федеральную структуру по ремонту ноутбуков, компьютеров , планшетов, мониторов, принтеров и источников бесперебойного питания всех основных производителей, представленных на российском рынке
Развернуть
г. Москва, ул. Таганская, д. 24, стр. 5
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 276-22-11
  • +7(495) 276-22-55
Оставить отзыв о компании “Сервисный Центр RSS”
captcha

Последние отзывы о компании “Сервисный Центр RSS”

  • Руслан 05.12.2014 20:39

    НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО СЕРВИСА 1. На пункте приёма работают весьма хамовитые люди, которые не могут профессионально подойти к проблеме потребителя. 2. Отдав свою технику их мастерам вы рискуете получить другую не исправность или же повреждения визуального характера как произошло у нас с женой. Нам поцарапали экран ноутбука. поменять должны были куллер и 2 usb порта. На наши возмущения, сотрудники этой ШАРАШКИ(Сервисный центр RSS Адрес: 127083, г. Москва, ул. Верхняя Масловка, д. 2) просто посмеялись и сказали, что это человеческий фактор и ничего тут не поделать. По поводу жалоб сказали предельно ясно. Мол можете писать жалобу, но скорее всего она никуда не дойдет. 3. Теперь ценовой вопрос. Цена и качество услуги совсем не соответствуют! Халатность, небрежность, безразличие, вот девиз сервиса RSS. ЛЮДИ, прежде чем нести свои вещи в этот сервис, хорошенько подумайте.

  • Гость 04.10.2014 15:35

    Сервис РСС на Таганке, сдавал принтер Эпсон 210 в ремонт 5 РАЗ по гарантии!!! через неделю дефект всплывал вновь(, пишут в заключении " Ремонт механического узла", прошу прописать подробные работы, но в итоге одни отговорки и вновь не рабочий принтер!!

  • Гость 18.06.2014 22:42

    Отдал планшет Acer Iconia Tab a701 в ремонт. Не включался. Починили, 5000+ рублей. Вскоре заметил, что не работает USB разъем (не читаются usb-накопители, устройство не определяется компьютером). Пошел опять в RSS. Сказали, что для дальнейшей диагностики нужно сделать ПОЛНЫЙ СБРОС. Короче, теперь они говорят, что не работает МАТЕРИНСКАЯ ПЛАТА, замена - 17000 рублей. Теперь хрен докажешь, что они воткнули туда МОЮ плату, ведь я оттуда же все стер! Завтра иду в суд.

  • Гость 21.01.2014 14:43

    Отвратительное отношение к клиентам!!! НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!!!Сдал планшет на ремонт по гарантии. Во-первых, гарантийный ремонт затянулся почти на два месяца (еще пока не знаю, как он выполнен - исправно ли оборудование). Наконец, после настойчивых моих звонков выполнили ремонт... Поехал получать планшет - задняя крышка в ужасающем состоянии, как-будто с ним в хоккей играли. Написал претензию, естественно, планшет не забрал. Приемщик также сообщил, что помнит, что планшет был как новый (была одна царапина еле заметная) и в акте приема не указал никаких видимых дефектов. Спустя неделю мне в офисе сообщили, что они приняли решение о том, что менять ничего не будут. Это просто хамство и полная безответственность!!! Из-за какого-то сервисного центра, где так безответственно относятся к вещам я вынужден сам менять крышку (не хочется пользоваться практически новым планшетом с видом потрепанного старого оборудования)...

  • Гость 22.10.2013 19:17

    Не советую обращаться в эту контору!!Именно КОНТОРУ!!После диагностики отказался от ремонта,но забрать не могу уже почти две недели.Куда дели и что с ним сделали неизвестно мне.Говорят что у них,только необходимо привезти на точку где он был сдан на диагностику.Что,во Владивосток увозили на диагностику?!Поберегите свои нервы и деньги!Обходите стороной их "Сервисный центр"