Сервисный Центр RSS

Гость 21.01.2014 14:43
Отвратительное отношение к клиентам!!! НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!!!Сдал планшет на ремонт по гарантии. Во-первых, гарантийный ремонт затянулся почти на два месяца (еще пока не знаю, как он выполнен - исправно ли оборудование). Наконец, после настойчивых моих звонков выполнили ремонт... Поехал получать планшет - задняя крышка в ужасающем состоянии, как-будто с ним в хоккей играли. Написал претензию, естественно, планшет не забрал. Приемщик также сообщил, что помнит, что планшет был как новый (была одна царапина еле заметная) и в акте приема не указал никаких видимых дефектов. Спустя неделю мне в офисе сообщили, что они приняли решение о том, что менять ничего не будут. Это просто хамство и полная безответственность!!! Из-за какого-то сервисного центра, где так безответственно относятся к вещам я вынужден сам менять крышку (не хочется пользоваться практически новым планшетом с видом потрепанного старого оборудования)...
captcha