СБАНТОМ

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Профсоюзная ул., д. 100А
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 769-64-98
Оставить отзыв о компании “СБАНТОМ”
captcha

Последние отзывы о компании “СБАНТОМ”

  • Александра 26.06.2014 18:42

    Ужаснейший сервис. Весь день прождала курьера, которая заявилась пьянющей и не могла вообще понять, зачем она тут. Заказанные полотенца пришлось вытаскивать самой из ее тележки, сама она наверно не смогла бы это сделать до сих пор. И за это "удовольствие" общения с неадекватной мадам с перегарищем 250 руб! Отвратительно. Сюда больше ни ногой.

  • Гость 14.10.2013 12:38

    Заказывала два раза в этом магазине. Второй раз - половина заказа "так и не привезли со клада" (слова оператора), но нужно отдать должное об этом предупредили по телефону. Еще почему-то курьер принес не ту вещь, что я заказала. вернее не с тем рисунком. К сожалению, я не сразу заметила, так как было уже около 22 вечера и я старалась рассмотреть всё ли цело через пленку. Порадовал креативный подход к оформлению заказа...но как выяснила позже, переплатили за бантик на коробке 600р.

  • Гость 07.09.2012 12:48

    Заказывала недавно постельное белье в этом магазине. В начале почитав отзывы расстроилась, думала что долго будут везти. Кстати нет! может там все-таки все пошло на улучшение, доставили по бесплатной доставке в течение 5 дней, хотя белье стоило 900 всего...Менеджеры адекватные, может поменялись..Вообщем я думаю, что заказывать еще буду, надеюсь они и дальше будут стараться меняться в лучшую сторону.

  • Гость 02.08.2012 14:12

    Ну, что я могу сказать?... Продолжение истории было следующее: после размещения моего предыдущего отзыва (см.ниже) я уехала на несколько дней. Вернулась 26.07., решила позвонить - со мной разговаривали очень вежливо, сказав, что прочитали отзывы (пользуясь случаем выношу благодарность всей команде разработчиков отзовика), сообщили так же, что волевым решением всего коллектива стало не взымать с меня 41 рубль за доставку сервиза другой модели, которую я выбрала. Пообещали привезти в выходные. В пятницу вечером звонок - простите, так мол и так, проверяли сервиз перед отправкой и обнаружили скол на чашке... Я, разумеется, говорю, что сервиз такой не приму, на что мне поступает встречное предложение: либо мы Вам привозим сервиз, изначально поставленный без солонки и перечницы, либо Вы ждете еще неделю, пока мы не съездим на склад и не привезем некокнутый сервиз, так же предложили просто вернуть деньги. Я перезвонила в понедельник, согласившись подождать неделю - мне сказали, что как только сервиз приедет из Подольска со мной свяжутся (благо на этот раз не спросили номер телефона) и договорятся о времени поставки - ОК! Сегодня четверг, 9-20 утра, сижу на работе - звонок: Здравствуйте,я курьер, везу Вам сервиз, буду через час! ОТЛИЧНО! Я на Семеновской, сервиз на Сходненской:) При этом мне никто вчера не звонил, хотя я была доступна целый день. Хорошо, что у меня дома кто-то был, позвонила, предупредила что в течение часа будет курьер. Дома сидят, ждут (напоминаю - будний день!!) Привезли сервиз не в 10-20(30) как можно было рассчитать, а в 12-20. Ну, думаю, хорошо. Звоню домой, спрашиваю, все ли предметы в наличие и нет ли дефетков, ответ - все нормально, только блюдо из другого сервиза той же модели пришлось взять, т.к. на нашем отсутствовал золотой орнамент!!!:) Зато нам вернули 209 рублей и не взяли моих 41!:) Это нам бесплатную доставку сделали. Вот! Так что господа и дамы, решайте сами пользоваться услугами данного продавца или не стоит... P.S. Товарищи, которые будут заказывать сервиз Bekker 7255 - внимательнее принимайте - в одном из сервизов овальное блюдо без золотого канта!:) Удачи!

  • Гость 20.07.2012 11:20

    Добрый день! Полностью согласна с негативными отзывами. Заказывала в Сбантом дважды - первый раз все прошло нормально, поэтому найдя у них сервиз по привлекательной цене посоветовала своим друзьям купить мне на ДР сервиз именно в этом магазине, о чем жалею второй месяц! Приехал курьер с товаром, в офис заходить не стал, подруга принимала товар стоя на улице. Проверила, что нет ничего битого, а пересчитать предметы в голову не пришло - мы же целый сервиз брали, значит все должно соответствовать описанию... Так вот, подарили мне сервиз, вскрыла я коробку, а там из 37 предметов только 35. Позвонила, сказала, что у меня не хватает предметов, мне начали рассказывать, что это наша проблема, потому что "Вы проверяли, документы подписаны..." Следующим их шагом было "Мы проведем инвентаризацию на складе и проверим, куда делись предметы, оставьте телефон - мы с ами свяжемся..." ФИГ!!!! 2 недели ни слуху ни духу! Звоню, спрашиваю, как проходит инвентаризация - "Ничего не нашли, значит это был заводской косяк, мы к ним съездим и постараемся поменять товар, оставьте свой телефон, мы вам перезвоним...". Фиг! Перезваниваю через неделю, нам предлагают самостоятельно привезти товар в офис для обмена, причем обменивать они его не сразу будут, а каек только с производителем договорятся. Мы как лохи привезли сервиз на другой конец Москвы, оставили. На документах нам написали, что сервиз взят для замены, денег при этом не возвращают, т.к. это не возврат, а замена. Проходит еще неделя, перезваниваю, отвечает Администратор Алла, которая мне начинает рассказывать, что была в отпуске и вообще у нас никто ничего не должен был забирать, потому что недосчет предметов не их проблема. Ладно - я сама предлагаю альтернативный вариант решения проблемы - я согласна поменять товар на сервиз, подходящий мне по цвету, стоящий дешевле. бесплатно доставлять его мне не собираются, пересчитали - за доставку я должна еще доплатить 41 рубль, но когда его привезут мне сказать не могут, потому что курьеров мало, в городе пробки и вообще жизнь такая штука! Разговор был 18 июля. 20 июля перезваниваю узнать, когда привезут товар, а на меня ОРУТ, чтобы я не проверяла их и когда будет возможность тогда и привезут! Я сижу в шоке! Такое ощущение, что доставку они из своего кармана оплачивать собираются - одолжение мне делают! Если я оплачиваю доставку, как все прочие заказчики, так и извольте мне привезти товар в срок 24 часа, как указано на сайте, а не тогда, когда будет удобно курьеру. Разговор сегодня закончился фразой Аллы "Все, давайте" и гудки... Что за выступления? Я ей кто, подружка? Мужик? По какой причине со мной разговаривают таким тоном и трубки кидают??? Контакт директора не дают - там якобы Алла уполномочена решать такие вопросы... НИ-КОГ-ДА не обращайтесь в этот магазин!