RTD SERVICE

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Обручева Ул., 52
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 718-66-77
Оставить отзыв о компании “RTD SERVICE”
captcha

Последние отзывы о компании “RTD SERVICE”

  • Махметова Ландыш рустамовна 11.09.2014 12:44

    Добрый день! попали в ДТП. Привезли авто (Renault Fluence 2012 1.6 AT) к дилеру на Обручева в кузовной цех. Предварительно муж "записался" (почему ""? потому что, он так думал) на дефектовку кузова, так как в этот день был приглашен независимый оценщик ущерба. Приехали, загнали авто на эвакуаторе.... и началось. Дефектовку назначили через НЕДЕЛЮ!!!, якобы у них все строго по записи. ( а то, что мой муж звонил им несколько раз - не считается). Сотрудник по имени Петр на глаз сразу определил, что ремонт делать нецелесообразно и на его взгляд, лонжероны подвинулись на 25 см!!!! (на глаз определил!!!) Оценщик, сделав необходимы фотографии уехал. в сервисе нам объяснили, что он сделают дефектовку, посчитаю предварительно стоимость ремонта и позвонят. Так же объяснили, что если мы примем решение авто ремонтировать в другом месте, то за дефектовку надо будет заплатить денежку в размере 7000 рублей. Прошло 3(!) недели. нам позвонили, сказали предварительно цену ремонта и сообщили, что дефектовочный лист готов! На всех порах мчим на Обручева и... что мы видим, автомобиль даже не разобран!!!Не сняты даже радиаторы! о каких лонжеронах и внутренних повреждениях может идти речь!?На дефектовочном листе не указан номера запчастей, на просьбу выдать нам лист с номерами деталей, нам сказали, что выдадут, только если мы будем у них делать ремонт!!! Цена за ремонт 320 тыс.кровных!!! (Нереальные цены на запасные части) Нами было принято решение забирать авто и искать другой сервис. Нашли, благополучно загнали, ждем машинку. разочарована этой конторой. Была о них лучшего мнения.

  • Гость 03.04.2014 17:57

    Вчера сделал ТО-2 на Рено-Дастер. Ждал 4 часа. Машину доверили ученику. Молодой работал без контроля наставников. С ужасом ожидаю, что теперь у меня отвалится, Болт защиты уже успешно сломан. Персонал стоит горой за свои интересы, клиент для него так недоразумение. Пока всё хорошо, и тебе улыбаются, но стоит только потребовать, как сразу непробиваемая стена, весь офис начинает принимать участие в противостоянии. Это ужасно, ощущение, что тебя держат за "лоха". Похоже РТДС сервис "заелся", слишком хорошо у них идут дела, никто никуда не торопится, как в старое доброе Советское время, лишь бы отсидеть рабочее время. Если есть, возможность, пользуйтесь другими дилерами Рено. 03.04.2014.

  • Гость 03.08.2012 19:05

    zzБыла там вчера, 02.08.12. Заказала Рено Логан в максимальной комплектации с автоматом. Мне очень понравилось. Менеджер очень внимательный - Владислав Чиляев. Всё объяснил, всё показал, ничего не впаривал. ( До этого была в 5-ти сервисах, все какие-то выпендристые, к тому-же не русские.) Сказал, что машина придёт в декабре, обещал звонить. Не знаю, что будет дальше, но пока я довольна. ,

  • Гость 22.03.2012 10:03

    Был у них где то меньше года назад, не складывались зеркала на volvo xc90 и не работал моторчик омывателя фар. Просидел у них 3 часа (через стекло видел как машина стояла с открытым капотом, но никого рядом на протяжении большей части времени не было) в итоге вышел товарищ и сказал,что нужно менять моторчики на обоих зеркалах и насос омывателя. Стоимость одного моторчика больше 5 тыс. Рублей. Сразу ничего менять не стал, на дачее снял пластиковые накладки, проверил контакты, пробрызгал силиконом, с тех пор проблем со складыванием зеркал нет. Если человек ездит на вольво, то, видимо, его как лоха можно на бабло разводить. В этот сервис после этого я больше не ездил.

  • Гость 16.09.2010 08:25

    Была заказана машина в данном ДЦ 29.05.2010. Менеджер уверял, что машина должна поступить в середине августа, обещал звонить и информировать. Срок передачи автомобиля в договоре написан август 2010. Не какого контакта в августе с менеджером не было, сложно до него дозвониться. После чего он все же позвонил 15 сентября и предложил изменить цвет машины, и тогда машину мы получим через месяц! А цвет то он такой редкий-черный!!!!!(ха-ха)На какой цвет изменить он, впрочем, не сказал!Как я понимаю, это привело бы к изменению договора, а следовательно и сроков!