РОСПОТРЕБНАДЗОРА УПРАВЛЕНИЕ ПО Г. МОСКВЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВАО

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Семеновская М. ул., д. 15/17, корп. 4,
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 369-15-19
Оставить отзыв о компании “РОСПОТРЕБНАДЗОРА УПРАВЛЕНИЕ ПО Г. МОСКВЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВАО”
captcha

Последние отзывы о компании “РОСПОТРЕБНАДЗОРА УПРАВЛЕНИЕ ПО Г. МОСКВЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВАО”

  • Гость 05.02.2014 13:33

    здравствуйте меня интресует такой вопрос в 100 метровой зоне от института можно продавать сигареты и пиво ?

  • Гость 27.11.2013 15:28

    Калганова Ираида 28 октября сдала в офис(Саянская 9а)авиабилет (там же его и приобретала) оператор неправильно оформила возврат не указала документ о задержке рейса и мне начислили возврат 3ю часть суммы.Когда я стала выяснять ситуацию то обнаружилось что оператор не отправила отметку посадочного талона на задержку рейса.15 ноября сново пришла в офис и только тогда оператор удасужилась отправить отметку о задержке вылета в "мобил элемент".Я с ними связывалась много раз деньги они выплачивать не хотят и со мной разговаривают в грубой форме и ничего сами не предпринимают и уже месяц гоняют меня туда сюда безрезультатно.Прошу принять соответствующие меры по работе организации офиса на Саянской 9а и "мобил элемент" и заставить их выплатить мне всю сумму стоимости билета.

  • Гость 23.06.2009 09:02

    Масалитин Михаил Михайлович 2 июня 2009 года сдал в сервисный центр "ИГЛЕМА" ( Открытое шоссе д.24 корп.12 т. 8-499-966-34-75) телевизор 2007 года выпуска JVC. При получении обнаружил две глубокие царапины на лицевой панели. Менеджер отказался принять претензии. В сервисцентре отсутствует стенд с информацией для клиентов о вышестоящих и проверяющих организациях, вместо книги жалоб предложили сделать запись в неоформленной и нигде не зарегистрировнной тетради, которую долго искали.

  • Гость 24.04.2009 16:54

    Добрый день. 23.04.09 г. примерно в 21.20 часов я заправлялся на бензозаправке "Роснефть" расположенной на внутренней стороне МКАД с ул. Николая Старостина. Я подошел к оператору автозаправки и отдал деньги в сумме 600 рублей,оператор дала мне залоговую квитанцию. Я попросил кассовый чек, но получил отказ, оператор сослалась на то, что чек выдается после заправки. После того как я заправил автомобиль, я подошел к оператору и получил в грубой форме чек. Оператор представиться отказалась, бейджик с фамилией и именем отсутствовал. На просьбу дать жалобную книгу я получил отказ. С уважением Михайлов Сергей Александрович, тел. 8-903-612-47-19.