Remobi

сергей 13.01.2016 00:31
25.12.2015 на сайте в режиме онлайн консультации узнал о наличии запчастей и возможности ремонта моего телефона (Samsung SGH D980) Вечером приехал и сдал в сервисный центр в ТЦ Никольский пассаж. Обещали провести диагностику и позвонить по результатам на следующий день. В выходные – тишина. В понедельник (28.12.15) сам позвонил по телефону. Отвечают – «Телефон пригоден к ремонту. Вечером привезут зап.части. Будут делать. По стоимости обязательно перезвонят». Вечером – молчание. Контактный телефон был записан верно т.к. оператор перезванивал сам и давал эту информацию. Во вторник (29.12.15) сам обратился в онлайн консультациию. Сообщают-«Телефон вот-вот сделают. Ах Вам не звонили по стоимости? Не может быть! Обязательно перезвонят! Примерная стоимость хххх руб. Ждите звонка …..» Вечером – тишина. В среду (30.12.15) телефон и онлайн консультация не отвечает. Начало праздников! Через неделю (07.01.16) смотрю состояние заявки на сайте и о чудо- «Заказ готов к выдаче»! Наконец сделали! Приезжаю в ТЦ Никольский пассаж (12.01.15). Молча выдают телефон. И тут выясняется – телефон не сделали. Нет запчастей. «Ах Вам разве не звонили? У нас отмечено, что звонили.» К тому- же на внутренней стороне стекла остался мусор. Обращаюсь к приемщице – хотя бы мусор уберите. Ответ стандартный – «Так и было. Мы его вообще не вскрывали». Офигенный сервис! Но на главной странице только хвалебные отзывы. Наверное сами и пишут P.S. К сожалению поздно, но полазив в интернете нашел отзывы работников и не удивился почему у Remobi такой сервис http://sorvizbe.com/Remobi/ http://moscow.cataloxy.ru/firms/remobi.ru/comments.htm
captcha