REMGSM

poketbook 01.04.2013 17:14
Эдуард. 01 апреля 2013. Утром 27 марта 2013 г. сдал в ремонт свою читалку Покетбук 301+. Неулыбчивая, раздраженная девушка на приемке, почти не глянув на нее, тут же определила:"Замена дисплея. 1800 руб. Оставляйте". Я согласился оставить, хотя во многих подобных мастерских на замену дисплея отводится 15 минут и ремонт делают в присутствии клиента. Но оказалось, что зона ремонта находится не на Никольской ул., где меня принимали, а в другом таинственном месте. Ближе к концу рабочего дня звонок из сервисного центра: "У вас все гораздо сложнее, ремонт будет стоить 3600 руб." Я конечно отказался, т.к. новый Покетбук стоит в магазине немногим дороже. Тут же девушка из телефона согласилась отремонтировать его за прежние 1800 руб. Ждал два дня из центра ответа-привета, но полная тишина. На третий день позвонил сам и был "обрадован": на сервисе нет каких-то запчастей, когда они будут - неизвестно, ждать ремонта мне придется неделю, а может две и три. Естественно, я возмутился и отменил заказ, потребовав вернуть мне Покетбук без ремонта. Не тут-то дело было! Мне сказали, что мою читалку увезли куда-то далеко-далеко, что в субботу и воскресенье ремонтники не работают, поэтому читалку я смогу получить не ранее понедельника. Прошел уже понедельник, 1 апреля, но приемщица не обещает мне мой аппарата ни во вторник, ни в среду. Я проклял все и вся, особенно сервисный центр "РемГСМ". Никому не посоветую иметь с ним дела. Люди, будьте бдительны, не связывайтесь с ним никогда.
captcha