R-STYLE SERVICE

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Мусоргского ул., д. 5, корп. 2,
Официальный сайт Не указан
Контакты Не указаны
Оставить отзыв о компании “R-STYLE SERVICE”
captcha

Последние отзывы о компании “R-STYLE SERVICE”

  • Гость 15.08.2011 10:34

    Сдала в ремонт ноутбук. Диагностика уже была проведена, неисправен инвертор. Необходимые работы были указаны как "без диагностики, замена инвертора". Обещали позвонить через 3-5 дней. Не дождавшись звонка, через неделю звоню сама. Мне говорят, что необходимо заменить матрицу, а инвертор рабочий, и называют стоимость в 22 000. Да они вообще с ума сошли! Мой компьютер весь уже столько не стоит. На мои слова "Я же просила поменять инвертор, какая матрица?" ничего вразумительного сказать не могут. Естественно, от ремонта отказалась. Но и чтобы забрать компьютер, мне надо было еще через два дня перезвонить. Получилась пустая трата сил и времени. А их цель, похоже, развести людей на деньги, причем делают они это совершенно наглым образом. Выбирайте другие сервисные центры.

  • Гость 25.11.2010 22:37

    Сдал на ремонт ноутбук acer. перезвонили только через неделю и сказали что необходима замена матреци - цена вопроса 8-9 тыс рублей, хотя на приеме уверяли, что проблема моя не может стоить дороже 3 тыс. От ремонта отказался, после этого прошла еще неделя, но ни кто не звонил и не приглашал забрать. Позвонил сам, сказали что не привезли еще, на вопрос когда привезут, сказали что сейчас выеснять и перезвонят. Через 2 часа перезвонили и сказали что можно завтра приехать и забрать. Так и сделал, приехал на следующий день в 11 часов на приемный пункт. А там сказали что еще не привезли!!! (кстати ехать мне пришлось из области). На вопрос когда сказали что сегодня, но позднее, перезвонил в 3 часа, сказали что вот вот подвезут, но ждать уже не мог и уехал. В результате перезвонили только в 6 вечера сказали что привезли, когда я уже уехал. Приехал через 5 дней забирать: сдавал с рябью экрана, а вернули без ряби, но буз черного цвета (он стал синим) и сказали что ни чего неделали, это нормально так как матрица умирает!!! Вот такой вот сервис.

  • Виктор 13.08.2010 16:39

    Около трёх недель назад в ремонт был сдан ноутбук Fujitsu Siemens с предварительной диагностикой - "проблемы с блоком питания". Приемный пункт: Сахаровка. Через некоторое время позвонила девушка из сервиса и назвала причину неисправности и цену за ремонт. Причина: замена видеоплаты. Цена: более 6000 рублей. Это показалось странным, тем более, что с видео-изображением всегда было всё в порядке! К тому же дороговато, но что делать, тем более, что... видеоплата... Когда я пришёл получать отремонтированный ноутбук, меня ожидал сюрприз - ноутбук всё также не работал! Вместе с ребятами на приёмке быстро выяснили, что виноват таки был злополучный блок питания которой подлежит замене... Но позвольте, причём здесь тогда видеоплата?! И почему столь простая операция - как выяснение причины неполадки заняла более двух недель?! А включать пробовали? Или просто заменили деталь?! Очень похоже, что меня просто "раскручивают на деньги"! Письма с жалобами остались без ответа! Выбирайте другие ремонтные сервисы!!!