R-STYLE SERVICE

Виктор 13.08.2010 16:39
Около трёх недель назад в ремонт был сдан ноутбук Fujitsu Siemens с предварительной диагностикой - "проблемы с блоком питания". Приемный пункт: Сахаровка. Через некоторое время позвонила девушка из сервиса и назвала причину неисправности и цену за ремонт. Причина: замена видеоплаты. Цена: более 6000 рублей. Это показалось странным, тем более, что с видео-изображением всегда было всё в порядке! К тому же дороговато, но что делать, тем более, что... видеоплата... Когда я пришёл получать отремонтированный ноутбук, меня ожидал сюрприз - ноутбук всё также не работал! Вместе с ребятами на приёмке быстро выяснили, что виноват таки был злополучный блок питания которой подлежит замене... Но позвольте, причём здесь тогда видеоплата?! И почему столь простая операция - как выяснение причины неполадки заняла более двух недель?! А включать пробовали? Или просто заменили деталь?! Очень похоже, что меня просто "раскручивают на деньги"! Письма с жалобами остались без ответа! Выбирайте другие ремонтные сервисы!!!
captcha