QUKE.RU

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Черемушкинский пр., д. 5
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 789-59-62
Оставить отзыв о компании “QUKE.RU”
captcha

Последние отзывы о компании “QUKE.RU”

  • Юрий 05.11.2014 00:59

    Месяц назад купил в QUKE.RU смартфон Леново. Решил проверить аппарат по IMEI на сайте Леново. Не вышло. Написал в техподдержку Леново, и сегодня пришел ответ: этот смартфон не предназначен для продажи на территории РФ. Делайте выводы сами.

  • Гость 19.01.2014 17:50

    Заказывал новый айфон 5s. Для меня принципиально важно чтобы товар был Ростест. При звонке сотруднику, тот уверил что все телефоны у них обязательно сертифицированы. Я был удовлетворен, оформил заказ, оплата через кредит. Про ситуацию, которая потом возникла между магазином и банком я рассказывать не буду, это их внутренние вопросы, хотя негативное мнение вызвало. Прошло несколько дней. Воскресенье,приехал курьер с банка для подписания договора, решил еще раз все подтвердить в магазине. После очень длительных дозвонов, трубку наконец удалось поднять сотруднику по имени Ярослав, видимо я отвлек его от очень важных дел, его тон явно выражал большое недовольствие и возмущение. Оказывается 5S у них не ростест и никогда таких не было, и мне не могли сказать иначе... "Я Вам все сказал, не нравится - не покупайте" - последние слова, которые я услышал, после чего в телефоне пошли гудки... Этот мерзавец еще и бросил трубку! Теперь считаю своим долгом проинформировать об этом случае людей. Господа, берегите свое время, не тратьте его на никчемных торгошей и хамов!

  • Гость 02.12.2013 17:45

    Купил в данном магазине телефон iphone 4s 32gb. Когда открыл упаковку, увидел, что серийный номер на самом телефоне не совпадает с номером, указанным на коробке. Сам телефон начал глючить сразу же. Видимо был в употреблении. Обнаружены следы пыли в динамике. УЖАС!! Попросил заменить на другой телефон. Вместо ростеста присели евротест и телефон не активируется, продают залоченные iphone для Великобритании и США. лучше немного доплатить, но купить все же новый телефон, а не б/у!!

  • Гость 09.08.2013 14:48

    QUKE.ru Обман! По акции "Мобильный Бонус" http://www.quke.ru/page/page72.html не выплачивают деньги на мобильный тем, кто оставил отзыв на Яндекс- Маркете!!! Вообще никому!

  • Гость 16.07.2013 00:07

    Приветствую всех!!! Искренне призываю всех ничего не покупать в этом магазине! Объясню почему, а вернее напишу целую историю супер не уважительного и ужасного отношения данного интернет магазина к покупателю. Значит, дело было так. 30-го мая 2013 года я приобрел у них телефон Philips Xenium W536, товарный чек 31122. Приехал к ним в офис проверили телефон, его комплектацию, потом вставили батарейку и включили его. Все началось не плохо, я его оплатил и забрал. По приходу домой, я открыл коробку, решил новый смартфончик подзарядить. Соединил зарядку с телефоном, потом с розеткой, телефон не заряжался. Была явно неисправна зарядка, ну, или телефон не принимал заряд, одно из двух. На следующий же день 31-го мая 2013-го я привожу смартфон в надежде возврата денег или хотя бы замены его или его зарядки, как и полагается в связи со статьей 18 и 21 Закона о Защите прав потребителей. Местный продавец при мне проверяет телефон своей зарядкой, телефон начинает заряжаться. Проверив зарядкой из коробки, которой пытался зарядить я, убеждается в том, что дело реально в зарядке. Кстати говоря, я был не один в магазине с претензией по качеству товара. Побывав в соседнем кабинете, продавец возвращается, с каким-то явно старшим по званию товарищем. После этого они вместе начинают мне разъяснять мои права. Т.е. так как это технически сложный товар, то мы не в праве его принять без экспертизы и диагностики и только после неё сможем точно определить менять ли телефон на новый или возвращать деньги. “Постойте, постойте” – говорю я – “как же так, ведь тут понятно же, что это зарядка сломана, я никак не мог ее испортить, тем более вы же ее не проверяете при продаже телефона, поэтому она вполне могла быть не рабочая”. В ответ я слышу категорическое НЕТ (больше, похоже, как не хотим решать вопрос, мы лучше потянем время). Вот это да, вот это вот “супер” подход к покупателю. Хотя по статье 18 закона о защите прав потребителей: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Что я и сделал, но у продавца на данный закон свои понятия. Итак, ладно, мы люди н конфликтные, пошли на то, что предлагал продавец. Значит диагностика, заполнили акт передачи на диагностику, после чего торжественно передали телефон продавцу. Продавец сказал, что в течение 20-ти рабочих дней ожидайте звонка, а скорее всего раньше. Прошло 20-ть дней, я позвонил сам. Продавец мне втирает уже другой срок, что они могут его держать на диагностике уже 45 календарных дней. Представляете, как вам это звучит: Определение поломки зарядки в течение 45 дней. Вот это подход, вот это я понимаю! По итогу, на дворе уже 15-ое июля, а от “супер” компании QUKE.RU НИ ОТВЕТА, НИ ПРИВЕТА. Звоню сам, “телефон еще на диагностике, перезвоним”, и это заметьте уже более 45 дней, а это уже попахивает несоблюдением закона РФ и просто наплевательским отношением. В общем, крайне противно и отвратно иметь дело с этой компанией. Никому не рекомендую связываться с ними, лучше слегка переплатить и взять в известном магазине, там таких проблем никогда не будет. Там чтят свою репутацию и в данном случае, сразу бы вернули деньги или заменили телефон. Желаю им всего наихудшего! Кстати в доказательство их некомпетентности можно также дополнить, что на их сайте нет закладки “ОТЗЫВЫ”, т.е. по сути, обманутые покупатели даже не могут предупредить об этом других.