ПУЛЬТОВ.НЕТ

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Олеко Дундича ул., д. 3,
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 229-40-23
Оставить отзыв о компании “ПУЛЬТОВ.НЕТ”
captcha

Последние отзывы о компании “ПУЛЬТОВ.НЕТ”

  • Александра Кубракова 20.10.2021 16:46

    Быстрая доставка. Хорошо упакован.Пришёл в целости и сохранности.Подошёл к нашему телевизору. Советую.

  • Ekaterina 14.03.2019 12:36

    Мало того, что пульт не подошел к ресирверу моей модели. Так как доставку заказывал в регионы РФ, была оплачена и доставка СДЕКом, договорились сделать возврат, оплатила еще и отправку обратно. На мои обращения в компанию об окончании срока хранения отправления неоднократно с указаниями трек- номера. Так и не забрали его. Так что, мне нужно будет оплачивать и возврат. Очень непорядочные люди! Остерегайтесь этой конторы!!!

  • Елена 17.08.2018 08:36

    Отличный сайт, все пришло в течении 3- х дней на почту, заказывала 2 пульта от телевизоров hyundai и Philips, подошли идеально, рекомендую данный сайт

  • Диана 28.09.2017 13:20

    Не привезли пульт в согласованное время. В то время, когда приехал курьер, я забрать пульт уже не могла. Предложили перенести доставку на следующий день, я согласилась. Но на следующий дней позвонили перед доставкой и сообщили, что я должна буду заплатить еще + 200р к доставке, уверили, что это прописано в правилах на сайте. Только вот на сайте информации этой нет. Когда я позвонила им и об этом сообщила, они сказали, что возможно на сайте и нет, но они это подразумевают)) На что я им заявила, что это мошенничество и нарушение прав потребителей. И получила ответ, что они, в этом случае, вообще теперь не будут доставлять мне заказ. Хотя заплатить 200р. я не отказывалась, только указала на их некомпетентность. Не советую с ними иметь дело. Менеджер назвалась Казанцевой, только вот я не уверена, что и здесь не обманула)

  • Гость 28.04.2014 20:09

    Заказывала два пульта - пришел только один и то со второго раза, и то после моего звонка!!! Девочки видите ли у них новенькие!!! ППЦ!! По накладным два наименования, а после вскрытия конверта оказалась один пульт. Вот такой нежданчик! А сумма то полная уплачена. я им звоню- говорю где мой пульт второй??? Они мне мы вам вышлем!!! Не переживайте - у нас девочка новая работает!!! Ну я думаю ладно, с кем не бывает!!! А они мне выслали- но только за плату - заплати второй раз получишь свой пульт!!!! И даже не извенились!!! и не перезвонили - не уточнили что к чему!!!!!!!!!! Р.S/ Перед заказом так же как в предыдущем отзыве звонила девушка - менеджер, которая сообщила, что оригинального пульта нет, но есть аналог, который специалисты прошьют под оригинальный пульт и он сможет выполнять все функции оригинала. Прислали - прям Мадэ ин Чина!!!! а по кнопкам пока не проверяла

  • Гость 02.04.2013 20:59

    Заказывал пульт на акустическую систему - цена 800 рублей, доставка + почтовый сбор около 350 рублей. В итоге имеем пульт Changer TV с 54 кнопками из которых задействовано 12. Сигнал от двух кнопки не соответствует заявленному, это "+" увеличение громкости и "-" уменьшение громкости. Они перепутаны, т.е. при нажатии "+" звук акустической системы уменьшается, а при нажатии "-" увеличивается. Перед заказом звонила девушка - менеджер, которая сообщила, что оригинального пульта нет, но есть аналог, который специалисты прошьют под оригинальный пульт и он сможет выполнять все функции оригинала. Думая что пульт будет такой как показано на сайте, а там в то время стояла фотография оригинального пульта, я согласился и совершил большую ошибку... Пришел пульт, я его оплатил и просто обалдел... Я не ожидал увидеть пульт от телевизора... Затем я выслал свое мнение о качестве товара по электронной почте в данную организацию. Через некоторое время звонит мне недовольный менеджер и пытается объяснить, что я сам во всем виноват,мол меня предупреждали о том что пульт не оригинал и все в этом духе... Я попытался объяснить суть моей претензии, но это не увенчалось успехом. В итоге менеджер предложил мне выслать пульт обратно, указав в наложенной платеже сумму 800 рублей. При этом даже не попытавшись извинится за предоставленные мне неудобства, наш разговор с ним закончился. Я так прикинул, что проще выкинуть пульт, чем опять платить Почте России примерно 350 рублей за доставку пульта обратно. Это получается я оплатил ПР доставку, а затем еще раз возврат (около 700 рублей), для того чтобы получить обратно свои 800 рублей. Полный бред!!! Вот такая вот история. Делайте выводы по данной организации сами, для себя я уже сделал...