Продукторг

productorg 11.07.2013 22:14
Здравствуйте, Владимир! Хотелось бы отметить, что осетрина была доставлена Вам в термосумке с соблюдением всех необходимых температурных условий. Храниться этот товар на складе в холодильной камере, что также обеспечивает нужный температурный режим. Срок годности на товаре был указан, товар н был просроченным. Считаем, что претензии в сторону магазина не совсем обоснованы. В российской рыбной индустрии бывают случаи, когда непросроченные рыбные продукты могут иметь неприятный запах или оказаться испорченными, что обнаруживается при вскрытии вакуумной упаковки. Мы не можем вскрывать упаковки и проверять запах товара. В таких случаях мы как бы доверяем нашим поставщикам. С Вами связывалась наш менеджер Михалина Татьяна для того, чтобы мы могли забрать "некачественный" продукт, отдать его обратно поставщику и вернуть Вам деньги. Однако Вы отказались. Владимир, мы ведем честный бизнес и всегда оперативно реагируем на любые неординарные ситуации. Мы не занимаемся продажей просроченных товаров. Со своей стороны мы приняли все меры для погашения конфликта. С Уважением, Суслов Сергей начальник отдела работы с претензиями магазин Продукторг
captcha