Поступь, ортопедический салон

Гость 04.12.2014 18:36
Был осенью,заходил с приятелем,интересовала инвалидная коляска,перед приездом созвонился и уточнил о наличии данной модели.В итоге:Полное разочарование,масса негатива и потраченное напрасно время.Во первых,ждали продавца минут двадцать,во вторых,продавец смотрел на нас и коляски как баран на новые ворота,данной модели не оказалось...Зачем по телефону вешать лапшу? Вы не знаете свой товар?... В магазине представлены матрасы,интересуюсь сколько стоит,раз приехал....ответ тот же что и по коляскам,расплывчатые фразы,а потом продавщица выдаёт:Да Вы к ним на сайт зайдите,там и дешевле и...? Зато провели бесплатную диагностику стопы у моего друга и пытались продать стельки почти за семь тысяч...мы отказались....пытались продать стельки за полторы или больше,сейчас уже так точно не помню... Вывод:Продавцы не имеют никакого представления о товаре,где Вы таких набрали,один продавец не справляется,возьмите второго,люди ждут,и ждут иногда в пустую...продавцы заточены на продажу определённого товара,это видно по тому как пытались навязать стельки по заученному алгоритму....короче говоря я разочарован и к вам больше не приду и знакомым не посоветую...
captcha