PIT LINE

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Одоевского пр., д. 10
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 423-80-03
Оставить отзыв о компании “PIT LINE”
captcha

Последние отзывы о компании “PIT LINE”

  • Гость 16.03.2013 23:22

    Был на ремонте (Pajero Sport) в автосервисе Pitline на замену ГРМ и ПОМПЫ, сливали новый антифриз ликви-моли красного цвета, а залили в радиатор грязный отработанный антифриз от жигулей. За неделю до этого, заменил антифриз, с промывкой радиатора, и заплатил за это 4000руб. Буду разбиратся, с сервисом Pitline на одоевского д. 10.

  • евгений_7 13.02.2013 16:05

    После моего предыдущего комментария со мной связалось руководство компании и пригласило на повторную бесплатную диагностику с устранением неисправностей. Руководитель Сергей лично контролировал ход всех работ, очень подробно и понятно объяснил все выявленные и возможные неисправности. Работы по устранению неполадок были выполнены со скидкой в 20%, как и заявлено на сайте. Резюме: все свои претензии к сервису Питлайн, как к фирме, я снимаю. При втором посещении обслуживанием и качеством работ, отношением к клиентам остался доволен. Переадресую претензии из предыдущего поста от компании к кокретному человеку, с которым я общался. (Может у него тогда день не задался?) Всем будущим клиентам Питлайна рекомендую обращаться к Сергею. Сам, скорее всего, продолжу обслуживать машину в Питлайне. Евгений.

  • евгений_7 11.02.2013 12:31

    Остался крайне разочарован хамским отношением к клиентам со стороны мастера "Сергеича" и просто тупым напористым разводняком на бабки (с активной поддержкой скучающей кассирши). Началось с того, что заставили мыть (не бесплатно, разумеется) чистую машину в 10 утра, (помытую накануне в 20 часов). На вопросы "Сергеич" предпочитал либо не отвечать совсем, либо цедить чего-то сквозь зубы. Причина выяснилась после третьего вопроса, по поводу "комплексного ТО", которое, как заявлено на сайте, делается за 990 рублей. Он мне сделал такую предъяву: "Чего вы вообще хотите за такие деньги?!" Я уж не стал пояснять ввиду очевидности, что хочу только того, что они сами и написали, зазывая через свой сайт клиента ушастого, но своё недовольство жизнью, за то, что его заставляют работать "за такие деньги" "Сергеич" предпочитает вымещать на клиентах. Далее мне насчитали за замену топливного фильтра некую среднепотолочную сумму. На указание, что на сайте вместе с этим самым "Комплексным ТО" стоит цена 500 рублей за данную работу, "Сергеич" начал мне показывать калькулятор, стучать по клавишам и рассказывать про "нормо-час". Пришлось проявить настойчивость и поспорить с "мастером", усиленно делавшим вид, что он не понимает, о каком сайте вообще идёт речь. После этого он сделал кислую мину и в дальнейшем предпочитал смотреть сквозь меня, как через пустое пространство. (Кстати, замечу, что это не только мне так повезло - ровно так же, как с назойливыми мухами, "Сергеич" и кассирша общались и с остальными приходящими клиентами). В процессе работы я увидел, что рабочие снимают колёса с моей машины. Я подошёл и попросил обратно поставить не их, а другие - из багажника (тоже на дисках). В предъявленном для оплаты счёте с удивлением увидел строку "Шиномонтажные работы - 250 рублей" (и как эта цифра делится на 4 колеса - загадка...). Пришлось потратить ещё какую-то часть своей единственной жизни на то, чтобы доказать, что никаких "шиномонтажных работ" не было. Тогда "Сергеич" в очередной раз скорчив гримассу, сказал кассирше перепечатать накладную, обронив фразу: "медянка - 0,3". Накладная была перепечатана, "шиномонтаж" исчез, но в "расходных материалах" расход медной смазки вместо 100 грамм стал 300 с соответствующим повышением итоговой цены! Уж не знаю, чего они там ей смазывали (колодки, свечи и т.п. мне не меняли), но удивило само "волшебство"! Я спросил у "Сергеича" каким это образом расход смазки, отмеченный в предыдущей накладной как 0,1 вдруг стал 0,3. "Сергеич", глядя мне прямо в глаза, комкая и швыряя в урну первую накладную, ответил: "В какой "первой накладной"? Я не видел никакой "первой накладной"!" Посмотрев в его рыбьи очи, я решил, что мои нервы и время стоят дороже, чем удовольствие общения с быдло-"мастером", оплатил то, что мне там нацарапали, пообещав, что обязательно выскажу свои впечатления от посещения сервиса "Питлайн" в интернет, чтобы потенциальные клиенты знали, к чему себя готовить, если они решились сюда обратиться. Да, "20% скидка на устранение выявленных неисправностей", также как и "90 контрольных точек проверки при комплексном ТО" - оказались просто рекламным свистом. Про "неисправности" мне сказали: "читайте в счёте", когда уже выгнали машину. А насчёт "90 точек" - рабочих пришлось отдельно просить "покачать" машину, чтобы проверить амортизаторы. Хозяин "Питлайна" должен сказать большое спасибо веб-мастерам, сделавшим привлекательный сайт. Я тоже на него "клюнул". Но постоянный поток клиентов очевидно сильно развратил тружеников гаечного ключа и медной смазки - из местной "интеллигенции" в виде "мастера" и кассирши вся их быдловатость вылезла наружу и зацвела буйным цветом в лучших традициях "совкового сервиса". Надеюсь, что мои впечатления помогут другим людям сделать осознанный выбор автосервиса, в котором на клиента не смотрят как на кошелёк на четырёх колёсах с приложением в виде назойливого водителя. Находящийся под впечатлением от "сервиса" Евгений.

  • Гость 09.02.2012 01:52

    Прям перед новым 2012 годом в моем родном дворе, нацарапал мне какой-то … 4 жирные царапины на всю левую бочину моего любимого Range Rover Vogue Расстроился конечно, но что делать, бегом в страховую. Те все посомтрели и назначили мне аж на 16 февраля в ремонт! Срок не реальный, попросил деньгами, насчитали к оплате мне за 2 крыла и 2 двери 38000р., я согласился. Привез авто в Major чтобы оставить, там насчитали 69000р. У меня выходит минус 31000р (в страховой руками развели, что типа они по нормам считали все, слов б... нет). Посадил дочку искать варианты ближе к тому что выплатят. Через часик у меня уже был список из 6 компаний исполнителей. Попал только в 4 из них. Везде при живом осмотре цифра вылезала больше 50 000р. Так вот четвертым был как раз pitline на Одоевского. Здесь и мастер был самым адекватным и ценник поднялся от телефонного разговора всего на 1500р. В итоге пока мы на лыжах с семьей гоняли на новый год, ребята покрасили все что нужно, ТО сделали и все это обошлось мне 27200р Красили локально оказывается, но я как не искал не смог найти переходов там никаких. Не знаком просто с такой покраской был, но мне сказали что даже если и красят дилеры локально, то все равно об этом не говорят и стоимость объявляют как за полную окраску. В итоге приехав с отличным настроением с лыж и иммея некие переживания по поводу авто, забрал его и был счастлив по уши, сроки, сумма, качество - мне больше ничего и не нужно было. Респект ребятам.

  • Гость 05.02.2012 04:23

    В 2011г ставили мне на машину сигналку в PitLine (www.pitline.ru). Делали долго, взяли немало (мол авторская защита стоит не дешево и быстро ее не сделать). Так вот несколько месяцев назад мой мерен раскурочили до неузнаваемости в гараже за ночь. Но угнать так и не смогли. И только сейчас я искренне благодарен им за то что было сделано тогда. Жаль что только такая ситуация дает понять качество работ. Приезжал к ним на восстановление проводки и сигналки. Все сделали отлично. Машина опять работает как часы. Конечно, благодарен им очень. Не имея страховки влетел бы по полной. Спасли короче.