PIT LINE

евгений_7 13.02.2013 16:05
После моего предыдущего комментария со мной связалось руководство компании и пригласило на повторную бесплатную диагностику с устранением неисправностей. Руководитель Сергей лично контролировал ход всех работ, очень подробно и понятно объяснил все выявленные и возможные неисправности. Работы по устранению неполадок были выполнены со скидкой в 20%, как и заявлено на сайте. Резюме: все свои претензии к сервису Питлайн, как к фирме, я снимаю. При втором посещении обслуживанием и качеством работ, отношением к клиентам остался доволен. Переадресую претензии из предыдущего поста от компании к кокретному человеку, с которым я общался. (Может у него тогда день не задался?) Всем будущим клиентам Питлайна рекомендую обращаться к Сергею. Сам, скорее всего, продолжу обслуживать машину в Питлайне. Евгений.
captcha