O'STIN

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, МКАД, 71 км, ТЦ Вэйпарк,
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 777-49-99
Оставить отзыв о компании “O'STIN”
captcha

Последние отзывы о компании “O'STIN”

  • Елена 02.09.2014 23:41

    Согласна.Во первых курьер позвонил только тогда когда привез покупку.А я что три семь дней должна безвылазно дома сидеть?Тогда,говорит,уже во вторник.А была пятница.Хорошо взяла выходной жду.Его телефон не доступен.Позвонила в службу поддержки,ждала долго,но в итоге мне сказали перезвонить позже.А уж о времени точном вообще речи не было.Обидно за потерянный впустую день и за то что так ничего и не получила!

  • Гость 22.12.2013 19:31

    Ужасный магазин. Не заказывайте ничего в интернет магазине. Сплошное вранье. Написаные ожидания доставки. 3 недели ничего не везут и в инет магазине трубке не берут.

  • Гость 16.02.2013 14:35

    Отвратительно работает служба доставки интернет-магазина Остин. Всего делала три заказа в магазине, из них получила только один и потратила кучу нервов и времени. Первый заказ. С оператором была оговорена желаемая дата и время доставки. В назначенный день я прождала до 18-00 (время доставки было с 12 до 15), за это время звонков от службы доставки или интернет-магазина не было. Мне пришлось звонить самой, выяснять, что случилось и договариваться на другую дату. Оператор обещал проконтролировать доставку. Во второй раз ситуация повторилась точь-в-точь: снова ждала весь день, никаких звонков до вечера, снова выясняла всё сама и назначила третью дату. На третий раз снова ждала весь день и звонила вечером сама в интернет-магазин. Мне сообщили, что мой заказ по ошибке отправили на склад, и чтобы я его не ждала. Всего прошло около месяца с момента заказа товаров. Второй заказ. Просила проконтролировать доставку. Привезли в назначенное время. Третий заказ. Договорились с оператором о доставке в определенный день с 14 до 18 часов, обещали проконтролировать. Курьер позвонил только на следующий день в 9-45, договорились с ним на 10-45. В 11-45 пыталась дозвониться до курьера - не брал трубку. Писала письма в службу поддержки. На письмо по поводу первого заказа ответили, принесли извинения. На два письма по поводу третьего заказа ответа не получила.

  • Гость 29.01.2011 10:35

    15 января 2011 г. приобрел в магазине Остин на Братиславской (БУМ) брюки модели МР1D9099 (так на чеке). Привлекла низкая цена - 1190р. со скидкой. Уже в магазине брюки были измяты - они даже не погладили их, прежде чем вешать на витрину, складки как они лежали в упаковке так на них и остались. На 2 или 3-й носке у брюк разъехалась молния на застежке. Пришлось ехать с работы за ноыми брюками, т.к. ходить в офисе с незастегнутой ширинкой и встречаться в таком виде с заказчиками было нельзя. Когда 28 января я принес брюки в магазин и попросил вернуть деньги, продавец Ирина отказалсь это сделать, поскольку по ее словам, раз я эти брюки носил, то я их сам и поломал. И за некачественный товар они деньги не возвращают. Я попросил принести мне закон о защите прав потребителей, где четко написано, что за некачественный товар продавец обязан вернуть деньги. Ирина сначала пыталсь мне вручить старые изадния закона (1992 и 2004 года), где это положение прописано не так четко, как в последнем издании. Когда это не помогло, и я показал им положение закона, пыталась заставить меня написать заявление об эксперизе товара и оставить брюки им. Результат такой карманной "экспертизы" ясен заранее. Вот такой товар продают в Остине, и вот так относятся к покупателям. Не покупайте ничего в этом магазине - обманут и обхамят.