ОСНОВА XXI ВЕК

artur1947 15.01.2014 16:11
Бессодержательные , оскорбительные отзывы уволенных сотрудников о каких - то огромных деньгах, которые учредитель загребает и благоденствует на них, меня сильно удивили. Во - первых Сергей лично ,как и все труженики цветочного бизнеса начинал с нуля, продавая цветы и букеты в проходах метро и на рынке, копя деньги на аренду первой цветочной точки, а в последствии и остальных. Вот откуда у него острый профессиональный взгляд на недостатки в оформлении павильонов, в раскладке срезанных цветов и букетов по цветовой гамме, в рекламном дизайне павильонов. На протяжении 12 лет Сергей тратил огромные, в том числе и личные средства , в модернизацию павильонов, в брэнд, в стандарты по ассортименту цветов, в стандарты технологии заказов и продаж , в стандарты жесткого контроля отслеживания воровства на точках, в обучение сотрудников на флористических курсах и курсах креативного менеджмента и маркетинга. Огромные деньги были вложены в стационарные павильоны удвоенной торговой площади по сравнению с худосочными тесными тонарами на колесах, не меньшие деньги были закачены в рекламу и их цветовой дизайн в соответствии с выстраданным красивым брэндом и корпоративным имиджем. Какое -же это благоденствие , когда учредитель отказался от комфортной трехкомнатной квартиры в ущерб себе( у него двухкомнатная), вложив личные деньги в бизнес , в развитие своего любимого Дела. Да это только приветствовать надо, а не завидовать и критиковать. С уважением Ульянов Владимир Анатольевич
captcha