ОНЛАЙН ТРЕЙД

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Ленинградский просп., д. 80,
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 737-47-48
Оставить отзыв о компании “ОНЛАЙН ТРЕЙД”
captcha

Последние отзывы о компании “ОНЛАЙН ТРЕЙД”

  • Инесса 08.12.2021 16:21

    Отвратительный магазин, хамство на всех этапах, не идут на встречу клиету, завышенные цены. Никогда больше ничего заказывать не буду

  • Наталия 01.03.2021 20:25

    Заказала в интернет-магазине Онлайн-трейд систему хранения инструментов DKTB9 (заказ 17579354 от 17.02.2021г.) с доставкой в пункт выдачи. Коробка обьемная, в пункте выдачи условий для ее распаковки нет, да и упаковка была от производителя. Распаковав дома товар, увидела многочисленные не просто трещины, а отломанные ручки с обеих сторон на нижнем ярусе системы. Система полностью пластиковая, на упаковке нет никаких наклеек о хрупкости товара, производитель Китай. Я заказываю много товаров в интернет-магазинах, поэтому действовала как всегда в подобных случаях: сфотографировала повреждения и направила претензию в интернет-магазин. На мое обращение получила ответ от менеджера, что сама виновата, что не распаковала и не осмотрела товар в пункте выдачи и была очень удивлена, потому что в подобных случаях солидные фирмы всегда идут навстречу клиенту. Тем более заказала эту систему в подарок на день рождения мужа и намерения специально ломать ее у меня, конечно, не было. Из пункта выдачи муж нес ее аккуратно, мы живем рядом. На коробке внешних повреждений не было. По отзывам на этот товар на сайте Вайлдберриз я поняла, что этот товар часто приходит в бракованном виде, но, к сожалению, прочитала эти отзывы уже после распаковки товара дома. По реакции компании я думаю, что она в курсе того, что закупила и реализует бракованный товар, но перекладывает свои проблемы на потребителя. Никому не советую приобретать товар в данном интернет-магазине, да и вообще иметь дела с данной нечистоплотной фирмой.

  • Татьяна 15.12.2014 01:02

    Заказала мужу на юбилей достаточно дорогостоящий подарок - телефон HTC ONE M8 dual sim в комплекте с защитным стеклом и зарядным устройством. Доставку пообещали на 13.12.2014, юбилей 14.12.2014. Такой срок меня вполне устроил. У меня была альтернатива заказа, но учитывая репутацию и то,что я лично и фирма,где я работаю, являемся постоянными клиентами этого магазина, конечно сделала выбор в его пользу. В итоге оказалось, что мой заказ не пришел в назначенный день, причем об этом меня никто не предупредил - я узнала уже в пункте выдачи, что маленькая коробочка с телефоном "не влезла" в последнюю машину доставки. В итоге я в ярости ,шоке и отчаянии: у меня нет подарка мужу на юбилей, как мне теперь метаться и что делать,не представляю. Звонила на горячую линию,мне там ответили, что не факт ,что мой телефон и завтра может быть доставлен... Дело в том, что из-за черной пятницы и бешеных скидок они не могут никак доставить людям вовремя заказы. Теряют деньги,клиентов,репутацию и вообще... у меня нет слов. В пункте выдачи полно недовольных клиентов. Полное разочарование. Не знаю,что делать...Если завтра не придет, придется отказываться... Такого подарка я им не прощу. 14.12.14. Телефон снова не пришел... Звонила сто раз в Москву, в Тулу. Бедные менеджеры врали несколько раз,что расходник выписан и телефон уже едет в Тулу. Поверила, оставила мужа без подарка. И ...о чудо! Мой телефон опять не приехал, а другой менеджер в Москве проговорился,что расходник все-таки не выписан. Хочется обратиться к руководству магазина: чего вы добиваетесь этим враньем? зачем нужен такой персонал,который не может повлиять ситуацию, и как можно так издеваться над своими клиентами? Это беспредел и глупость высшей пробы!

  • nifty5 29.11.2014 17:25

    отец сделал заказ, нужно было приобрести товар срочно, на сайте было написано, что есть в наличии и завтра можно получить заказ в Санкт-Петербурге. После заказа пришло уведомление, что всё хорошо и заказ в процессе. Хорошо перед поездкой на следующий день за товаром позвонили узнать, всё ли в порядке... Оказалось, что всё совсем не в порядке, что товара, вообще, нет и будет он через пару дней. Никто об этом не предупреждал... Могли бы хотя бы уведомление по почте или смс скинуть, чтобы зря не ехать. Через два дня оказалось, что товара по прежнему нет и будет толком не известно когда, что он, вообще, в другом городе и "на всё воля бога"... В итоге нарушены все договоренности со строителями, которые делают ремонт на квартире и которым нужно это было всё еще 3 дня назад. В общем, сервис ужасный, мягко говоря. Лучше не связываться и заказывать товар в нормальных магазинах, где ценят клиентов.

  • Гость 29.09.2014 11:54

    Я не знаю, по какому принципу, в этой организации отберается персонал, неверное к ним каждый день приходят люди с двумя высшими образованиями, с 5 летним стажем работы в области продаж, с индивидуальным подходу ко всем покупателям. Я думаю, что с.таким отбором.это компания далеко не уедит.

  • Екатерина Семенова 07.07.2014 23:51

    Очень довольна магазином! Всегда покупаю ребенку подгузники только в онлайн трейде, каши детские тоже часто там беру. Из крупных покупок последняя была видеорегистратор с антирадаром. Всем довольна осталась! Буду продолжать пользоваться этим магазином

  • Александра 27.04.2014 18:41

    Посмотрела сайт этой фирмы, позвонила узнать в каком из ближайших ко мне точек могу вживую увидеть детскую парту. Мне сказали что нигде, но завтра после 14 ч привезут. на следующий день мне пришло смс что "я могу забрать свой заказ" заказа в общем-то не было пока, я хотела увидеть, потрогать, показать ребенку.... Приехала на по адресу - стоит коробка. Я подхожу к продавцу и говорю что мне вчера по телефону сказали что я смогу тут посмотреть стол, на что он ответил "смотрите" и указал на коробку. Видимо в моих глазах аппарат УЗИ и я вижу через коробку) Показывать и собирать отказался. Брать "кота в мешке" более чем за 10 тыс не вижу смысла. Да, хамство продавца вызвало желание побыстрее покинуть этих обманщиков.