ОНЛАЙН ТРЕЙД

Татьяна 15.12.2014 01:02
Заказала мужу на юбилей достаточно дорогостоящий подарок - телефон HTC ONE M8 dual sim в комплекте с защитным стеклом и зарядным устройством. Доставку пообещали на 13.12.2014, юбилей 14.12.2014. Такой срок меня вполне устроил. У меня была альтернатива заказа, но учитывая репутацию и то,что я лично и фирма,где я работаю, являемся постоянными клиентами этого магазина, конечно сделала выбор в его пользу. В итоге оказалось, что мой заказ не пришел в назначенный день, причем об этом меня никто не предупредил - я узнала уже в пункте выдачи, что маленькая коробочка с телефоном "не влезла" в последнюю машину доставки. В итоге я в ярости ,шоке и отчаянии: у меня нет подарка мужу на юбилей, как мне теперь метаться и что делать,не представляю. Звонила на горячую линию,мне там ответили, что не факт ,что мой телефон и завтра может быть доставлен... Дело в том, что из-за черной пятницы и бешеных скидок они не могут никак доставить людям вовремя заказы. Теряют деньги,клиентов,репутацию и вообще... у меня нет слов. В пункте выдачи полно недовольных клиентов. Полное разочарование. Не знаю,что делать...Если завтра не придет, придется отказываться... Такого подарка я им не прощу. 14.12.14. Телефон снова не пришел... Звонила сто раз в Москву, в Тулу. Бедные менеджеры врали несколько раз,что расходник выписан и телефон уже едет в Тулу. Поверила, оставила мужа без подарка. И ...о чудо! Мой телефон опять не приехал, а другой менеджер в Москве проговорился,что расходник все-таки не выписан. Хочется обратиться к руководству магазина: чего вы добиваетесь этим враньем? зачем нужен такой персонал,который не может повлиять ситуацию, и как можно так издеваться над своими клиентами? Это беспредел и глупость высшей пробы!
captcha