НИКА МОТОРС ХОЛДИНГ ООО

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Римского-Корсакова Ул., 3
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 780-78-78
Оставить отзыв о компании “НИКА МОТОРС ХОЛДИНГ ООО”
captcha

Последние отзывы о компании “НИКА МОТОРС ХОЛДИНГ ООО”

  • Гость 12.12.2013 16:22

    Видимо человеку действительно наболело. За ними(Ника Моторс) есть такой грешок:то работающие лампочки при сдаче отказывают ,то дворники..... Отсюда и "доброжелателей "полно.

  • hol-evg@yandex.ru 01.06.2012 00:48

    значит тебе не повезло.ника супер

  • Гость 29.03.2012 16:18

    Чего другим желаете, то и сами получите

  • shmel 03.11.2011 17:46

    На ТО сдали автомобиль Лексус GX 470, попросили заменить резинки на дворниках. В результате машину сдали со сломанным правым дворником. Стоимость ремонта озвучили - 11000 рублей, Показываю им свидетельства того, что при сдаче машины дворники работали (фото), говорят: "он сломался при заезде в цех от естественного износа"! При этом данную деталь за год заказывали всего 2 раза - это что это за "расходник" такой! В общем, даже дефектовку делать отказались за свой счёт. Старший мастер откровенно хамит и говорит: что машину сдали уже поломанной. Руководство не общается, на претензии вообще не реагирует. В прошлом году машину вообще после ТО "выгнать" из сервиса не смогли - кто-то забыл выключить свет, аккумулятор сел. Обнаружили причину только через день. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ СЕРВИС. НИКА МОТОРС ПОЗОРИТ ТОЙОТУ

  • sidjey 11.09.2011 01:12

    Холдинг-полное г....но! Не обращайтесь сюда, если ждете работы профессионалов. Сдала Лексус на ТО и ровно через 5 дней в другом городе( далеко от Москвы полетела коробка). И самое интересное, что я сама попросила сделать диагностику, но ссылаясь на "технологию Тойоты" ничего не сделали(если нет подтеканий коробки,то не надо ничего делать). Обратилась в отдел по работе с клиентами,к мастеру и т.д и т.п- врут на каждом слове!!!! Даже не представляю,как можно так работать! Желаю вашей компании отсутствия клиентов,присутствия кризиса и в следствии скорейшего закрытия!!!!