NETBYNET, интернет-провайдер

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Жулебинский бульвар, 25
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 980-25-00
  • +7(495) 221-80-90
  • +7(495) 500-64-00
  • +7(495) 777-40-63
Оставить отзыв о компании “NETBYNET, интернет-провайдер”
captcha

Последние отзывы о компании “NETBYNET, интернет-провайдер”

  • Владимир 06.11.2014 18:40

    Установленное оборудование ломаться начало с первых дней: через 2 недели после подключения ТВ пульт(дается с приставкой в аренду) перестал работать. На просьбу предложил им забрать свой хлам в счет оплаченного авансом ноября. Никакого перерасчета пообещал им не требовать,подарил им эту 1000 руб. Люберцы, дог.№93867334.

  • Григорий 30.10.2014 01:05

    Вы знаете ребята я с выше оставившими свои отзывы, я в принципе согласен. До этого был у другого провайдера, сидел на модеме, появилась выделенка, ну думаю класс, а оно ---авно. Был Мегафон было вроде нормально, а когда продались нетбай нету стало очень плохо. Вот уже неделю от3 до 10 кбайт/сек вместо 5 Мбайт/сек и я думаю, что это нонсес. Сколько не звоню постоянно какая то причина находится, думаю буду уходить к другому провайдеру и мои друзья тоже, я думаю у них порядка не будет, так что го к другому провайдеру!!!!!!

  • Гость 19.12.2013 15:11

    Как вами сообщено на адрес выезжал ведущий инженер для осмотра выполненных работ. Так вот сообщаю, что инженер на адресе не был, иначе он бы увидел как безобразно выполнены работы.Брак в работе неустранен до настоящего времени. Приходили монтажники, для устранения *соплей на лестничной клетке. Из чужого короба проводку не убрали, около этажного щитка так *сопля * и осталась, при открывании дверцы этажного щитка цепляет провод. В некоторых местах зацепились пластиковыми хомутами за существующую чужую проводку. Ни одного жесткого крепления к стене все на подвязачках, с провисанием. В квартиру даже не позвонили, работу не предъявили( [Хотя в квартире были дома) в т.ч. остались не сделанными работы по входу коннектора в гнездо ноутбука.Если это дефект сетевой карты, так это нам должен был сказать мастер при первичном подключении.Он молча якобы подключил кабель к ноутбуку, потом молча вынул провод из гнезда и отдал все это по отдельности. Возникает вопрос а не повреждено ли это все мастером при первичном подключении? Так работы не выполняют и пока работы не будут сделаны качественно и предъявлены, буду обращаться с претензиями к Вам на сайт и другие анналогичные сайты города.

  • Гость 17.12.2013 20:08

    Обращаюсь уже в который раз по поводу неустраненных недоделок при подключении интернета к квартире.Худшей компании по отношению к клиентам и качеству выполненных работ в своей жизни не встречал. Ноль реакции на все мои обращения, ни устно не письменно.Прошло более недели как мне якобы подключили интернет а его так и нет а еще безобразно выполненная проводка на лестничной клетке.Деньги за услуги оплачены-услуг никаких и в добавок полное безразличие к законным требованиям клиента.

  • Гость 15.10.2013 23:39

    Пользовался услугами нетбайнет около 4 лет. В последний год участились сбои в работе оборудования. Звонки в сервисную службу – просто издевательство. Не буду описывать – позвоните сами, поймете… При очередном сбое – обратился. Протестировали – вердикт – нужен выезд специалиста. Ближайший срок – через 3 дня. Как раз на воскресенье пришлось. Отменил поездку на дачу – стал ждать. Не дождался. Дозвонится тоже не удалось. Поздно вечером – позвонили, ну, не смогли мы к вам поехать… Да, ладно, говорю, бывает, приезжайте, жду в любое время. И тут – внимание – назначают срок – через неделю… Специалисты все заняты, много вызовов. За неделю – можно квартал подключить при желании!!! Мой вывод – нетбайнету – плевать на своих клиентов. Nenbynet не ценит чужое время, нет бай нет равнодушен к потребностям абонентов. Я не просил ничего особого, мне просто нужен интернет. Nenbynet ответил – специалистов нет. Нужен интернет – жди столько, сколько мы считаем нужным. То есть нетбайнету нет дела не то, чтобы до абонентов, им даже на собственное поломанное оборудование глубоко плевать. Я не стал ждать. Я просто позвонил в другую компанию , уже приехали, уже провели новый провод, наладили (бесплатно). Мой вывод прост – деньги надо платить тому, кто может и хочет работать. Nenbynet – не рекомендую, не советую. Мой номер в этой конторе - 056076