Магазин На КОЛЕСАХ Ру

sosna73 12.11.2015 21:28
В Москве дефицит гаражей и поэтому всегда встает вопрос сезонного хранения резины. Резина для моего хетчбека Suzuki SX4 хранится у друга и каждые полгода я езжу к нему на "переобувку". К этой процедуре всегда еще присоединяется моя подруга и в итоге у нас получается три автомобиля и 12 колес. Неделю назад мой друг увидел на купанаторе акцию на шиномонтаж от сети шинных центров "На колесах.RU" и предложил приобрести нам все купоны. Автомобили у нас почти одного класса и купон получился 900 рублей на машину. Прикинув, что предыдущие года три мы пользовались услугами маленького шиномонтажа с его стихийными очередями и двумя не русской национальности сотрудниками, которые делали все не спеша, примерно минут по 30-40 на одно авто, то обещания "На колесах.RU" показались очень привлекательными: запись ко времени, снятие летних колес, мойка колес, балансировка, установка зимней резины, упаковка в фирменные пакеты, уточняю, что без перебортировки, то есть (да простят меня судари, эта информация для некоторых дам) без снятия с дисков колёс шин. У моего друга вдруг появилось свободных полдня и он предложил воспользоваться купончиками. Позвонил в сервис на Соколе в 10 утра и ему предложили время на 16.30,17.00 и 17.30 в этот же день. Пора сейчас горячая, снег на носу уже. Правда по телефону девушка, записывающая на время, почему-то назвала мой Suzuki SX4 и Nissan Note подруги кроссоверами и что цена будет больше. Ей бы положено было знать классификацию автомобилей. В назначенное время мы явились в сервис, предварительно совсем немного испытав трудности в поиске местонахождения, так как дом 11 длинный и с внешней стороны Балтийской улицы нет никаких указателей. К удивлению сразу же одну из наших машин взяли в работу. Шиномонтаж происходит внутри теплого помещения, где находятся два подъемника и все максимально автоматизированно. Сотрудники некоторые одеты в спецформу, что облегчает их идентификацию. Неплохо было бы еще и иметь бейджы с именем и должностью, если уж сеть сервисов стремиться к совершенству, судя по табличкам, развешанным на стенах. Работает много молодежи, которую, по нашему наблюдению, в процессе под чутким руководством наставника обучают. В сервисе ведется постоянное видеонаблюдение. Через 20 минут первый автомобиль был готов. При том все, что обещалось в купоне было исполнено, колеса в новых фирменных пакетах уложены в багажник. Также произошло и остальными двумя автомобилями, 20-25 минут максимум. Никаких дополнительных услуг нам не навязывали. Правда, для ожидания я увидела только два стульчика, и не заметила кафе. Есть магазинчик при сервисе с запчастями, где и происходит оплата. Там два аппарата с напитками и сладостями. Заметила, что здесь же можно воспользоваться услугой сезонного хранения шин. На сайте прочитала, что сейчас тоже хорошие скидки.Так как все оплачивал мой друг, ему сразу же предложили накопительную карту. Хороший рекламный ход. Никто никаких дополнительных денег не попросил (учитывая разговор с девицей по телефону при записи на время). Не понравилось то, что нет человека, который бы встречал клиентов у сервиса перед въездом и регулировал очередность заезда и занятость подъемников. А так один из молодых стажеров иногда выскакивает открывать ворота и постоянно путается в том, кто на сколько записан. Честно, меня удивило такое большое количество негативных отзывов в адрес сети шинных центров "На колесах.RU". Может нам повезло?
captcha