МОСКОВСКАЯ ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ ВОСТОЧНЫЕ ЭЛЕКТРОСЕТИ

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Красносельская Нижн. ул., д. 6,
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 269-24-45
Оставить отзыв о компании “МОСКОВСКАЯ ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ ВОСТОЧНЫЕ ЭЛЕКТРОСЕТИ”
captcha

Последние отзывы о компании “МОСКОВСКАЯ ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ ВОСТОЧНЫЕ ЭЛЕКТРОСЕТИ”

  • Гость 16.12.2013 17:27

    Реально мое мнение о МОЭСКЕ выросло этой осенью. Делал переподключение своей автомастерской – все сделали быстро – все как в сайте написано – прям как по нотам. Ну и в общении вполне доволен – все объясняют доходчиво, не особо придираются в плане соблюдения требований. И кстати взяток никто не вымагал. А то любят некоторые сказки рассказывать.

  • Гость 20.11.2013 11:59

    Устанавливали электросчетчик для нового объекта арендаторов на нашей территории, все документы были оформлены максимально оперативно. Мы ценим сотрудничество с МОЭСК за четкие отработанные схемы по выполнению всех необходимых работ.

  • alex87 25.10.2013 11:33

    Мне уже второй раз приходится иметь дело с МОЭСК, и не могу не признать всех тех положительных сдвигов, которых этой компании удалось достичь в течение последних нескольких лет. В частности, это касается уровня обслуживания и общения с клиентами, а также доступности всей нужной информации на их сайте. Прием заявок в электронном виде и их оперативная обработка тоже являются очень важными факторами для таких занятых людей, как я.

  • Гость 18.10.2011 17:57

    Дер. Старая Слобода. В субботу, 15.10.2011 сидели без света весь день до 21.00. Дежурный по телефону разговаривает как с пленными немцами. Сегодня 18.10.2011 та-же история. "Мы вас предупреждать об отключении не обязаны". У Вас что там один провод на весь район? Почему при этих самых работах мы сидим без эл-ва? Cломаную технику привезу и брошу в Огуднево к дверям "конторы".

  • Гость 15.05.2011 00:34

    Компания, конечно, не плохая, большая, богатая, но совершенно не желающая работать с частными клиентами. Обросшая мелкими начальниками с круговой порукой, где никто никого не заставит работать, никто не за что не отвечает и совершенно бесполезно искать какие нибудь концы и ответы. Так в Воскресенском районе сл Алешино ул Заречная 2в спустя год после заключения договора о электрофикации, исключительно путем судебных разбирательств были начаты работы для подключения дома к электросети. В январе 2011 начали готовить документы для подключения, обрадовались, пошло дело. И вот 14 мая 2011 года, "а воз и ныне там'. Вот уже 2 месяца к нам не выезжает специалист Воскресенских РЭС Савельев для осмотра и составления акта осмотра работ, по причине то болезни, то отпуска, то просто из-за не хватки времени. Начали выяснять в главном офисе в г. Ногинске как так и почему так долго? Ответ- звоните в клиентский отдел в г. Коломну. ОК ! Звоним туда. Там некая Татьяна Викторовна объясняет, что да, иногда происходят такие случаи и предлагает нам записать номера сотовых телефонов г-на Савельева и его непосредственного начальника Яхова А.А., для непосредственного решения проблемы с ними! Получается, не "подмазав" местных воротил электродел дело будет тормозиться по максимуму, жаловаться, поняли, тоже бесполезно. КАК ЖЕ БЫТЬ! Опять жаловаться в ФАС России. Дорогая верхушка руководства МОЭСК, пожалуйста, заставьте работать начальников РЭСов с клиентами