МОСКОВСКАЯ ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ ВОСТОЧНЫЕ ЭЛЕКТРОСЕТИ

Гость 15.05.2011 00:34
Компания, конечно, не плохая, большая, богатая, но совершенно не желающая работать с частными клиентами. Обросшая мелкими начальниками с круговой порукой, где никто никого не заставит работать, никто не за что не отвечает и совершенно бесполезно искать какие нибудь концы и ответы. Так в Воскресенском районе сл Алешино ул Заречная 2в спустя год после заключения договора о электрофикации, исключительно путем судебных разбирательств были начаты работы для подключения дома к электросети. В январе 2011 начали готовить документы для подключения, обрадовались, пошло дело. И вот 14 мая 2011 года, "а воз и ныне там'. Вот уже 2 месяца к нам не выезжает специалист Воскресенских РЭС Савельев для осмотра и составления акта осмотра работ, по причине то болезни, то отпуска, то просто из-за не хватки времени. Начали выяснять в главном офисе в г. Ногинске как так и почему так долго? Ответ- звоните в клиентский отдел в г. Коломну. ОК ! Звоним туда. Там некая Татьяна Викторовна объясняет, что да, иногда происходят такие случаи и предлагает нам записать номера сотовых телефонов г-на Савельева и его непосредственного начальника Яхова А.А., для непосредственного решения проблемы с ними! Получается, не "подмазав" местных воротил электродел дело будет тормозиться по максимуму, жаловаться, поняли, тоже бесполезно. КАК ЖЕ БЫТЬ! Опять жаловаться в ФАС России. Дорогая верхушка руководства МОЭСК, пожалуйста, заставьте работать начальников РЭСов с клиентами
captcha