МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СЕТЬ ОАО (ОАО МГТС)

Евгения 15.08.2014 15:28
После установки в квартире волшебной белой коробочки GPON от МГТС начались звонки с предложением подключить интернет. Полтора года я отнекивалась и вот наконец то в конце мая меня уговорили. В назначенный день пришел мастер и с удивлением обнаружил, что моя коробочка не предназначена для интернета. Оставили заявку на замену оборудования. Прошло две недели, приходит счет на оплату услуг за май, а в счете уже стоит услуга "интернет", которую мне так и не подключили. Оставила заявку на корректировку данных. Счет за июнь так же пришел с интернетом. Специалист обещала, что в июле будет сделана корректировка за оба периода. Пришел счет за июль (слава богу без этой услуги) но корректировки так и не было сделано. В результате я психанула и аннулировала заявку на замену оборудования. Самое смешное, что принимая заявку на отказ, специалист МГТС меня спросила: "А по какой причине вы отказываетесь? Что, у вас всё работает?" Да вот как раз нет, не работает, поэтому и отказываюсь. Похоже что в этой компании все отделы работают отдельно друг от друга, никакой взаимосвязи. И главный вопрос: с каких пор мы стали начислять плату за услуги без подписанного с обеих сторон договора?
captcha