Мон Каприз, салон-парикмахерская

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Таганская, 25/27
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 722-49-92
Оставить отзыв о компании “Мон Каприз, салон-парикмахерская”
captcha

Последние отзывы о компании “Мон Каприз, салон-парикмахерская”

  • Кристина 26.04.2014 22:41

    Приобрела абонемент на массажи. После очередного сеанса общего (!) массажа администратор отказалась учитывать абонемент, мотивировав свое решение тем, что работал массажист не определенной специализации, а общей. Назвала стоимость сеанса - 1400 рублей. После просмотра двух разных (!!) прайсов оказалось, что стоимость общего массажа иная - 1100 или 1200 (в разных прайсах указаны разные цены на одну и ту же услугу!). При этом 1400руб - это цена антицеллюлитного массажа (60 мин.) + кедровая бочка в подарок. На мой вопрос, почему отличаются установленная и озвученная цена за проведенный сеанс общего массажа, администратор заверила, что правильные цены на услуги указаны только на сайте, а кедровая бочка в подарок идет только при покупке 10 сеансов антицеллюлитного массажа. Однако, акции такой нет, на сайте указана цена 1100... В салоне работают отличные мастера массажа. Но отношение к клиентам отвратительное. Разница в 200-300 рублей в цене абсолютно некритична, чего не скажешь об очевидном обмане клиентов.

  • Гость 14.06.2013 01:29

    А что Вы хотели??? Хозяйка цирюльни-"махровая азербайджанка". Мастера - большинство такие же как и она. Для них главное-бабло. А что такое "хорошее отошение к клиентам" они не знают. Им важно аренду в центре отбить и навар получить.

  • Гость 02.11.2012 12:15

    Была 01.11.2012 в салоне, делала биозавивку­. Началось с того, что мне неправильн­о рассчитали­ стоимость. Деньги увеличилис­ь, когда я к ним пришла, рублей на 700. В итоге, мне пришлось отказаться­ от стрижки, которую я планировал­а сделать за те же деньги. На ресепшен предположи­ли, что я чего то сама неправильн­о рассчитала­ и напутала. Дальше меня взял мастер и начала говорить о том, какие плохие у меня волосы и чтобы я не делала эту завивку. Я спросила, зачем она мне это говорит. И получила ответ, что таким образом она снимает с себя все дальнейшие­ обязательс­тва по поводу моей процедуры. Сами понимаете,­ что настроение­ у меня уже было испорчено. Потом она мне е один раз показывала­ мои волосы, которые у нее оставались­ на расческе, типа смотрите, какую непоправим­ую ошибку Вы делаете. Потом ей звонили на телефон и она весьма долго разговарив­ала на "своем" языке со своим собеседник­ом. Затем она нанесла на волосы средство, так оно драло кожу. Минут через 15 я ее сама искала по салону, чтобы смыть средство. Вообще ужас. К тому же, у них не было горячей воды. На мою просьбу, сделайте воду погорячее,­ я услышала отказ (типа радуйтесь тому, что вода вообще есть). Все стредство во время завивки стекало мне на лицо и шею. Я вынуждена была достать свой платочек и вытирать эти струйки. Впечатлени­е осталось ужасное. К ним больше ни ногой. И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ! Что такое хорошее отношение к клиенту, там не знают!!! Оксана