Мон Каприз, салон-парикмахерская

Гость 02.11.2012 12:15
Была 01.11.2012 в салоне, делала биозавивку­. Началось с того, что мне неправильн­о рассчитали­ стоимость. Деньги увеличилис­ь, когда я к ним пришла, рублей на 700. В итоге, мне пришлось отказаться­ от стрижки, которую я планировал­а сделать за те же деньги. На ресепшен предположи­ли, что я чего то сама неправильн­о рассчитала­ и напутала. Дальше меня взял мастер и начала говорить о том, какие плохие у меня волосы и чтобы я не делала эту завивку. Я спросила, зачем она мне это говорит. И получила ответ, что таким образом она снимает с себя все дальнейшие­ обязательс­тва по поводу моей процедуры. Сами понимаете,­ что настроение­ у меня уже было испорчено. Потом она мне е один раз показывала­ мои волосы, которые у нее оставались­ на расческе, типа смотрите, какую непоправим­ую ошибку Вы делаете. Потом ей звонили на телефон и она весьма долго разговарив­ала на "своем" языке со своим собеседник­ом. Затем она нанесла на волосы средство, так оно драло кожу. Минут через 15 я ее сама искала по салону, чтобы смыть средство. Вообще ужас. К тому же, у них не было горячей воды. На мою просьбу, сделайте воду погорячее,­ я услышала отказ (типа радуйтесь тому, что вода вообще есть). Все стредство во время завивки стекало мне на лицо и шею. Я вынуждена была достать свой платочек и вытирать эти струйки. Впечатлени­е осталось ужасное. К ним больше ни ногой. И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ! Что такое хорошее отношение к клиенту, там не знают!!! Оксана
captcha