Мон Каприз, салон-парикмахерская
Гость
02.11.2012 12:15
Была 01.11.2012 в салоне, делала биозавивку.
Началось с того, что мне неправильно рассчитали стоимость. Деньги увеличились, когда я к ним пришла, рублей на 700. В итоге, мне пришлось отказаться от стрижки, которую я планировала сделать за те же деньги. На ресепшен предположили, что я чего то сама неправильно рассчитала и напутала. Дальше меня взял мастер и начала говорить о том, какие плохие у меня волосы и чтобы я не делала эту завивку. Я спросила, зачем она мне это говорит. И получила ответ, что таким образом она снимает с себя все дальнейшие обязательства по поводу моей процедуры. Сами понимаете, что настроение у меня уже было испорчено. Потом она мне е один раз показывала мои волосы, которые у нее оставались на расческе, типа смотрите, какую непоправимую ошибку Вы делаете. Потом ей звонили на телефон и она весьма долго разговаривала на "своем" языке со своим собеседником. Затем она нанесла на волосы средство, так оно драло кожу. Минут через 15 я ее сама искала по салону, чтобы смыть средство. Вообще ужас. К тому же, у них не было горячей воды. На мою просьбу, сделайте воду погорячее, я услышала отказ (типа радуйтесь тому, что вода вообще есть). Все стредство во время завивки стекало мне на лицо и шею. Я вынуждена была достать свой платочек и вытирать эти струйки. Впечатление осталось ужасное. К ним больше ни ногой. И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ! Что такое хорошее отношение к клиенту, там не знают!!!
Оксана