Мир-Сервис
Глеб
14.02.2017 15:28
Предлагаю почитать, что пишут сотрудники компании Мир и Сервис в ответ на претензии клиентов.Человек прислал номер заявки, фотографии, юридически грамотно составленную претензию. Вот, что ему отвечают сотрудники, представляющиеся так Елена-старший диспетчер, Сергей- руководитель службы рекламаций.
Наталия, которая "не очень уверенный пользователь", но знает что такое "скриншот", вызывает сомнение в своей подлинности, а потому и отвечать на ее кликушество не представляет интереса для других
Над следующим клиентом откровенно издеваются :
Отвечу словами классика:".....с уваженьем, дата ,подпись. отвечайте нам, а то, если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото"
Вот еще один несчастный под раздачу попал: (Отмечу, что это претензии к работе с номерами заказов и приложенными фотографиями)
Добрый день, Ирина! Вы не правы по сути! Ваши эмоции, наверное, могут понять другие потребители (чуть не написал домохозяйки), но для специалистов существует еще технология ремонтов.
А вот человек хотел холодильник починить, но после так называемого ремонта он пришел в неремонтопригодное состояние вообще:
Простите за банальность, но не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Вот человек пишет о том, что мастер отказался составлять заявку, не представился, просит уточнить информацию о вызове. Вот ответ:
Анонимы всегда плохо кончают, потому что врут и нет совести или смелости. Если ты прав -назови № заявки и мы ответим по существу! Без уважения к подобным...
Ну и просто диалог с клиентом :
Здесь же, эта анонимная «Анна»пытается очернить весь коллектив, брызжа слюной. Не получится!Человека, такого недоучку как«Анна»,которая делает СЕМЬ(!) ошибок при написании 3-х названий разных фирм, можно только пожалеть.
Анна
И если вы считаете , что я сделала семь ошибок в написании компаний ,то получше ознакомьтесь с ними , не вижу никаких ошибок , пустослов .
Это вам лучше обратиться, Анна, к учителю русского языка.. ))