МЭИ-СЕРВИС
Информация и отзывы | Адреса филиалов | Отзывы сотрудников |
Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.
- +7(495) 956-70-57
Последние отзывы о компании “МЭИ-СЕРВИС”
-
Гость 30.09.2014 14:11
ДИНАМО ПОЛНОЕ !!!!!!!!!! 4 РАЗА ОТМЕНЯЛИ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ!!!!! МАСТЕР ПО СЕВЕРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ ПО РАЗНЫМ ПРИЧИНАМ НЕ ПРИЕЗЖАЛ НА ВЫЕЗД, ОЩУЩЕНИЕ. ЧТО ОПЕРАТОРЫ ЕГО ПРОСТО ПРИКРЫВАЮТ! 2 МЕСЯЦА ПОЛНОЕ ДИНАМО!! РУКОВОДСТВО ПРОСЛЕДИТЕ!!!!! ЛЮДИ УХОДИТЕ!!!)
-
Гость 17.12.2013 14:14
ОТВРАТИТЕЛЬНО: тянут с установкой стиральной машины уже почти 2 месяца.Все отдано на усмотрение так называемых механиков.
-
Гость 31.10.2013 17:38
Купили стеклокерамическую плиту Hansa. Через неделю использования на одной из конфорок появились какие-то пятна внешне напоминающие вспученную пленку, на ощупь выпуклые (При чем данная конфорка не использовалась вовсе!). Обратились в сервисный центр, мастер сделал фото, потом нам сообщили, что для нас заказали варочную поверхность. Ждали 2 месяца. Затем позвонили в сервисный центр для прояснения ситуации - нам сообщили, что данные повреждения не являются браком и Hansa отказала в гарантийном ремонте! В самом центре Hansa просто "футболят", любезно предлагают оставить номер телефона и не перезванивают. Просто любопытно, если это не брак, то что? Если вспучилась поверхность там, где на ней не готовили!? Сейчас впечатление от сервиса крайне негативное! И если сотрудники Hansa хоть иногда просматривают эти отзывы, хотелось бы пожелать им всего наилучшего! Такой быдло-сервис не делает вам и вашей компании чести! Буду оставлять свой отзыв на всех возможных сайтах.
-
Гость 07.08.2013 18:56
Отзыв МЭИ сервис. Худшей «конторы» я еще не видела. Уточню, ГК «МЭИ-сервис» (они же ООО «Энергобит») - это, как я понимаю авторизированный сервис фирмы HANSA (может и других марок тоже, но у меня проблема гарантийного характера возникла именно с данной фирмой). Номер сервисного заказа: 15321. Вкратце опишу ситуацию (хотя «вкратце» тут сложно): 1. Поломка плиты HANSA газ на стекле (лопнуло стекло, плита отработала 6 месяцев) - 17 октября 2012г. (оговорюсь: готовить на плите нельзя в данном случае). 2. Обратилась в данный сервис 17 октября, признали поломку гарантийным случаем. Объявили срок 2-3 недели на устранение «неполадки». 3. Прошло 4 недели – звоню – говорят еще нет запчасти (стеклянный стол), и просят обратиться в отдел запчастей. Обращаюсь и выясняю, что запчасть еще НЕ ЗАКАЗАНА!!! Хотя менеджер по претензиям (Татьяна Анатольевна) меня уверяла, что все в пути, все едет, потом еще уверяла, что она прям стоит и на нее смотрит… То есть не договорились в пределах фирмы. 4. Прошло 1,5 месяца с момента поломки (в течение этого срока по закону должен быть произведен ремонт, либо по истечению срока в 45 дней осуществлен возврат денег). Звоню в сервис, Татьяна Анатольевна меня уверяет, что все хорошо, мой стол на таможне (хотя до этого она его уже видела даже… интересно…). Отказываются давать акт (ссылаясь на то, что фирма HANSA запрещает это делать без их ведома) по которому я смогу спокойно получить деньги и купить себе другую плиту. 5. Позвонила в саму фирму HANSA уточнить, что это у них творится вообще. Взяли телефон, описали проблему, сказали перезвонят. – ТИШИНА!!! 6. Звоню сама в сервис на следующий день. Татьяна Анатольевна при мне набирает фирму HANSA (я в это время вишу на телефоне) и уверяет меня после разговора с ними, что 18 декабря (то есть прошло уже 2 МЕСЯЦА!!!) ко мне приедет мастер с деталью и все сделает. 7. 17 декабря сервис должен звонить, чтобы напомнить о себе перед приездом – ТИШИНА. Звоню сама - Татьяна Анатольевна на 100% гарантирует, что завтра я наконец-то могу приготовить на собственной плите. 8. 18 декабря звонок с сервиса в 15.00 – мастер не приедет, он заболел. Ну у меня тут резонный вопрос – а почему звоните только в 15.00? Промямлив что-то в трубку женщина (видимо секретарь) говорит, что такое бывает. Поставили мне визит мастера уже на 26 декабря (новый год без плиты – такого у меня еще не было…). 9. Звонок в HANSA (которая вообще мне не перезвонила) – дубль два: записали номер, проблему, сказали перезвонят – ТИШИНА!!! 10. 25 декабря – звоню уточнить будет ли завтра мастер. Женщина () в грубой форме мне объясняет, что ни номера, ни мастера которого ко мне завтра должны прислать она не знает, что задания раздаются только после 20.00 и после моего возмущения о невозможности вообще узнать хоть что-нибудь (я ведь должна отпроситься работы… второй раз… а мой рабочий день стоит мне зарплаты) БРОСАЕТ трубку!!! Перезваниваю. Поднимает трубку адекватная женщина с которой мы договариваемся, что мне вечером перезвонят и сообщат про мастера – угу… ТИШИНА и вечером и на следующий день. 11. 26 декабря - звоню сама - говорят мастер будет с 15.00 до 18.00. Не обращайтесь туда никогда.
-
Гость 02.02.2013 02:46
Ужасный сервисный центр! хочу предупредить - не обращайтесь к ним!! Они работают очень медленно, я заказала деталь к холодильнику и жду ее уже 3-й месяц!! Диспетчеры, на вопрос о состоянии моего заказа, отвечают - ждите! а при более детальном рассмотрении заказа, оказывается, что мой адрес и телефон записаны неверно.. после этого я решаю отменить заказ и вернуть деньги, внесенные предоплатой, но это не так просто - необходимо поговорить с неким Иваном Николаевичем, которого на протяжении 5-ти дней в течении всего рабочего дня(я звонила почти каждые 2 часа) никто не подходит к телефону, а просьбы передать ему мой номер телефона, и чтобы он перезвонил, пока тщетны.. не стоит к ним обращаться!!!