МЭИ-СЕРВИС

Гость 31.10.2013 17:38
Купили стеклокерамическую плиту Hansa. Через неделю использования на одной из конфорок появились какие-то пятна внешне напоминающие вспученную пленку, на ощупь выпуклые (При чем данная конфорка не использовалась вовсе!). Обратились в сервисный центр, мастер сделал фото, потом нам сообщили, что для нас заказали варочную поверхность. Ждали 2 месяца. Затем позвонили в сервисный центр для прояснения ситуации - нам сообщили, что данные повреждения не являются браком и Hansa отказала в гарантийном ремонте! В самом центре Hansa просто "футболят", любезно предлагают оставить номер телефона и не перезванивают. Просто любопытно, если это не брак, то что? Если вспучилась поверхность там, где на ней не готовили!? Сейчас впечатление от сервиса крайне негативное! И если сотрудники Hansa хоть иногда просматривают эти отзывы, хотелось бы пожелать им всего наилучшего! Такой быдло-сервис не делает вам и вашей компании чести! Буду оставлять свой отзыв на всех возможных сайтах.
captcha