Медикал-Маркет
Информация и отзывы | Адреса филиалов | Отзывы сотрудников |
- +7(495) 971-14-46
Последние отзывы о компании “Медикал-Маркет”
-
Лена 31.05.2019 13:48
А я не соглашусь с отзывами. Всегда у меня всё было здесь нормально. И на звонки отвечают оперативно, и доставка всегда вовремя.
-
Гость 14.07.2013 18:05
хорошо вас понимаю. оказалась в подобнй ситуации. заказывала кресло-каталку. прождала доставку 29 июня до 16.00 - кресло не привезли! Когда стала звонить, сначала говорили, что курьер в пробке, потом он попавл в аварию по дороге. Возникает вопрос: а ехал ли он к клиенту вообще? Операторы по телефону предлагали доставку на ближайший понедельник, опять же к вечеру и никаких гарантий, что он вообще будет. Еще и хамят: " вы можете отказаться от заказа". Полный непрофессионализм -простой вещи не могут сделать! Никому не рекомендую обарщаться в медикл маркет.
-
Гость 14.07.2013 17:54
очень хорошо вас понимаю - оказалась примерно в такой же ситуации. Заказала кресло-каталку для пациента после сложного перелома. Прождала доставку 29 июня до 16.00. кресло не привезли. стала звонить уточнять - сначала говорили, что курьер в пробке, потом он попал в аварию по дороге и до меня не доехал. возникает вопрос: ехал ли вообще курьер в этот день. операторы по телефону еще и хамят: "вы можете отказаться от заказа". Полный непрофессионализм. Никода больше не обращусь в Медикал маркет.
-
Гость 15.12.2012 11:29
Заказала инвалидную коляску с доставкой на следующий день (через день нужно было забирать лежачего отца из больницы). На следующий день заказ не привезли и не позвонили. После 12 попыток дозвониться в магазин (не поднимали трубку), дозвон все таки случился. Девушка предложила подождать курьера, так как он наверное в пробке, коляску так и не привезли! Утром следующего дня, вновь позвонила в магазин. В магазине сказали, что (дальше дословно) ...ИМ НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ И НЕ СКАЗАЛ, ЧТО ТОВАР НЕ ДОСТАВЛЕН... и ближайшую доставку они могут осуществить только через 2 дня. Надеюсь, что руководство этой конторки увидит мой отзыв и подумают о том, что они и их сотрудники из себя представляют, а также хотя бы попытаются вспомнить, что такое совесть!!! По большому счету, вы зарабатываете деньги на людях попавших в трудные ситуации, так имейте совесть относиться к этим людям с уважением и пониманием!!!
-
Гость 19.07.2012 18:08
Я очень недовольна тем, как выполняет интернет-заказы эта фирма! Чёрт меня дёрнул заказать именно у них, когда в интернете было столько предложений! Заказала я у них в июне массажные подушки. Менеджер перезвонила сразу, была вежлива, всё объяснила, я подтвердила заказ, думала, что фирма серьёзная, к тому же сайт у них сделан ничего так. Почти месяц ждала свой заказ по почте, когда он пришёл, была крайне удивлена. Две из трёх подушек были ни те. Мне выслали совершенно другие, ещё и дороже, а гарантийный талон, товарный чек или счёт, мне вообще не положили. Никаких документов! Только общая сумма на почтовом бланке (по наложенному платежу я оплачивала). Я им позвонила, они - высылайте обратно, поменяем. Выслала почти сразу, к ним посылка, как они говорят, до сих пор не дошла. А я же нервничаю, жду каждый день, позваниваю в Москву. Доверять им уже не получается, вот и переживаю, вдруг вообще кинут, а я то уже заплатила 7000 за их добро + почтовые расходы уже на 400 рублей (просто так за то, что шлём туда-сюда). Кто там работает и что за кантора, если так безответственно относятся к клиентам?! Так и хочется всех их матом крыть и посоветовать, чтобы через интернет у них не заказывали, а то будете ждать, а вышлют вам хрень какую-нибудь. Поберегите свои нервы и деньги.
-
Гость 13.06.2011 02:06
Чрезвычайно недобросовестные и хамоватые менеджеры! Отменяют заказ и не сообщают. При принятии заказа слащаво любезны, далее хулиганят, кидают трубку. Мало того, что присылают мастера по сборке с третьего раза, но и без инструментов. Стыдно, что инвалидов и больных людей "обслуживают" такие бессовестные и хамоватые менеджеры, более напоминающие торговок рыбой! Неужели эта компания не борется за клиентов? Ведь есть "Доброта" и другие подобные компании, где люди обязательны, внимательны и вежливы. На месте генерального директора, я бы разогнала всю эту "обслугу"!