Медикал-Маркет

Гость 19.07.2012 18:08
Я очень недовольна тем, как выполняет интернет-заказы эта фирма! Чёрт меня дёрнул заказать именно у них, когда в интернете было столько предложений! Заказала я у них в июне массажные подушки. Менеджер перезвонила сразу, была вежлива, всё объяснила, я подтвердила заказ, думала, что фирма серьёзная, к тому же сайт у них сделан ничего так. Почти месяц ждала свой заказ по почте, когда он пришёл, была крайне удивлена. Две из трёх подушек были ни те. Мне выслали совершенно другие, ещё и дороже, а гарантийный талон, товарный чек или счёт, мне вообще не положили. Никаких документов! Только общая сумма на почтовом бланке (по наложенному платежу я оплачивала). Я им позвонила, они - высылайте обратно, поменяем. Выслала почти сразу, к ним посылка, как они говорят, до сих пор не дошла. А я же нервничаю, жду каждый день, позваниваю в Москву. Доверять им уже не получается, вот и переживаю, вдруг вообще кинут, а я то уже заплатила 7000 за их добро + почтовые расходы уже на 400 рублей (просто так за то, что шлём туда-сюда). Кто там работает и что за кантора, если так безответственно относятся к клиентам?! Так и хочется всех их матом крыть и посоветовать, чтобы через интернет у них не заказывали, а то будете ждать, а вышлют вам хрень какую-нибудь. Поберегите свои нервы и деньги.
captcha