MAJOR CITY

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Моск. обл., Новорижское ш., 9 км от МКАД
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 229-99-88
Оставить отзыв о компании “MAJOR CITY”
captcha

Последние отзывы о компании “MAJOR CITY”

  • василий 18.06.2014 08:37

    я купил на ноывой риге, 9 км в салоне автомобиль Форд Фокус 3 Хетчбек в декабре 2013 года, авто выпуск 2013 года. Мне автомобиль очень понравился я даже делал рекламу и несколько человек купили такой же после меня. После 16 тыс километров пробега сделал там же на новой риге плановое обслуживание в таком объеме как рекомендовал мастер. Через день утром тоесть 17 июня утром авто не заводится, я вызвал эвакуатор и с большим скандалом авто приняли на сервис для устранения неполадка. на сервисе бригадир Петров Руслан целый день продержал авто все обещая что сделают. К концу дня Петров сказал что это не аккумулятор, а затем еще через час сказал что это аккумулятор виновен и он его должен зарядить часа полтора. Я сказал что видел этот аккумулятор и он показался не новым. Что сделал Петров не знаю но через 15 минут машину мне от дали на ходу и я уехал. Поставил дома выключив все потребители света а утром авто снова не заводится. Мне не очень комфортно 10 часов ничего не делать только скандалом выбивать поставку авто на сервис и его целый день ожидание, а в докуменнте написано: авто прибыл на эвакуаторе не заводится ДВС не стартер не крутит D 02- очень прошу помогите так как боюсь простоять и потратить зря еще день Спасибо.

  • Гость 15.04.2014 02:42

    Вот уже месяц вспоминаем добрыми словами менеджера Дмитрия, благодаря которому состоялась покупка Ниссан Х-Трейл 2005 года. Порядком измотанные мотанием по салону, озвучили ему ожидания и лимит. Он подобрал нам за несколько секунд машину, о которой и не мечтали. По существу: "дефектовка" честная, менеджер - порядочный и позитивный человек, грамотный специалист. Оформление прошло в хорошем темпе. Машина практически новая, на сервисе ее помыли, заменили масло, тормозные колодки. Забрали через день. Цены адекватные. Сроки выдержали. Рекомендую.

  • Гость 20.07.2013 19:33

    Возмущение рвачеством вашего сервиса у меня нет придела! Я обязательно напишу в блогах как вы обслуживаете гарантийные машины! У меня было ощущение , что я езжу на Bentley как минимум. У меня сгорели свечи! И это у машины которая на момент приезда к вам не прошла и 5000 км. Мало того что вы собрали за диагностику, та еще и за замену свечей! Объявив это не гарантийным случаем из-за плохого топлива ! А то что я два года откатал на МИЦУБИСИ asx, и у меня таких проблем не возникало! И что автомобиль стоял до продажи на улице под под шапкой снега в 30см то же в расчет не брали а ведь могло произойти окисление и ржавление наконечников свечи! А диагностика за 2500 руб. Гениальный развод! То есть за эти деньги мне выдали пачку листов А4, с которыми сами понимаете куда можна пойти. Не один спец на выданную мне макулатуру смотреть не будет! Сам к вам не поеду и другим не по советую . Привет авто сервиса на 7 км новой Риги !

  • Гость 19.07.2012 14:23

    Приобрел автомобиль Форд Фокус 3. 2011 г. 1.6л. ПШ. В экспликации автомобиля выявилась бракованная коробка (РОБОТ-АКПП) на пробеге: 35000 км. (Сейчас: 65000 км.). В течении 3,5 мес., я ездил к ним на всякие диагностики. В итого признали заводским браком АКПП и по гарантии ее решили поменять на новую. Записали на ремонт 18.07.12 на 14:00, сказали машина будит готова сегодня же в 22:00 в итого за пол часа дали такой ответ: Уважаемый Александр к сожалению машину Вы сегодня забрать не сможете. Я им задал вопрос: почему? Сказали то, что требуется код подтверждения акпп с завода, скорей всего мы получим его только завтра. Я им говорю почему же Вы меня не предупредили то, что машина возможно сегодня не будит готова. Их ответ: так получилось. Я им снова говорю: как мне добраться теперь до дома? (150 км. от них) ответ: общественным транспортом. У меня нет денег. Ответ: не наши проблемы. Я им: а вы не можете мне дать пожалуйста подменный авто. Ответ: нет. В итого я уехал от них на такси. Сегодня я им позвонил, они мне сказали следующее: возможно то, что машина и сегодня будит не готова. Даже не могли извиниться. Ребята подскажите что мне делать, какие действия?

  • Андрей 29.11.2010 23:56

    С MAJOR CITY познакомился в январе 2008 года. Покупал форд фокус. Да были недостатки менеджеров, Время ожидания затягивалось. Ремонтировал и ТО проходил, все отлично цены конечно на ремонт высокие. Но сделают все. Проехал за 30 месяцев 190 тысяч км. Вложил правда тысяч двести после гарантии. А так все хорошо. Нравится салон. Манагеры милые. Ставлю пять с плюсом.