LE CHARMDISCRET

dreamer1111 02.03.2013 14:41
Прошу обратить внимания на хамский и непрофессиональный стиль общения девушки на ресепшене. Я позвонила в cубботу 2 марта, чтобы записаться на процедуры к косметологу. В салоне я никогда не была, себе ищу косметолога, к которому хотела бы ходить постоянно на уход за кожей лица. Девушка на ресепшене долго пыталась мне подобрать время, сначала говоря, что в тот или иной день вечером нет свободного времени, потом, что оно есть, затем я ей диктовала не менее пяти раз, название программы ухода и что должно входить в уход, то, что было указано на сайте биглиона, и когда в очередной раз ей не удалось записать список процедур с моих слов, уже потеряв терпение, я ей сказала, чтобы она сама проверила, какие у них идут акции и их условия, она сказала, что это не входит в их функции и "ей есть, чем заняться" и бросила трубку. я позвонила еще раз , чтобы узнать как связаться с директором и спросила как ее зовут, она снова бросила трубку. такого ужасного и хамского отношения я давно не встречала. туда не то, что новые клиенты не придут, старые тоже разбегуться. это не ресепш, а недоумение какое-то.она похожа на слабоумную, не умеющую слушать, и точно не умеющую общаться с клиентами администратора. с таким обслуживанием, никакого расслабления не получишь , одни напряги. про косметолога их не знаю, так как туда не пойду..
captcha