LE CHARMDISCRET

Гость 23.07.2013 19:43
Я посетила салон вчера по предварительно оплаченной акции. Перед покупкой уточнила, что производится именно ручной массаж. На месте выяснилось, что массаж по данной акции делается только банками, а за ручной мастер попросил доплату. Я отказалась платить еще раз за уже оплаченную услугу, после чего мастер попытался убедить меня сделать баночный массаж. На мои комментарии, что я сама массажист, и знаю, что мне данный вид массажа делать нельзя и это может быть опасно для здоровья, он комментировал, что «сделает неопасный». Поэтому рекомендую быть крайне осторожными – компетентность данного специалиста крайне сомнительна, есть высокая вероятность, что его услуги не только не помогут, но и навредят. Огорченная возникшей ситуацией, я попросила жалобную книгу, на что администратор ответила, что «она «не местная», вышла на подмену, и не знает есть ли книга». После настойчивых комментариев, что книга в таком заведении обязана быть, она нашлась, но в ней не оказалось ни одной свободной страницы – она вся была заполнена жалобами… После того, как я попросила новую, мне попытались дать простой блокнот (не имеющий юридической силы, без печатей, номеров страниц и пр). Далее я попросила о возможности пообщаться с руководителем данного заведения, чтобы я могла ему(ей) предоставить обратную связь, т.к. никакой другой возможности ее оставить в салоне нет. На что мне ответили, что руководитель ни с кем из клиентов не общается и вообще она очень болеет… На основании этого и жалобной книги рискую предположить, что дела в салоне очень плохо обстоят не только с услугами массажа, поэтому советую быть крайне осторожными при выборе данного заведения.
captcha