КОПИЯ-МОСКВА ООО

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Беговая ул., д. 1А, стр. 28,
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 234-00-39
Оставить отзыв о компании “КОПИЯ-МОСКВА ООО”
captcha

Последние отзывы о компании “КОПИЯ-МОСКВА ООО”

  • Гость 16.07.2012 13:49

    Не далее как две недельки назад отдала гарантийный Canon 60D + Kit 18-55 IS II на диагностику, с подозрением неисправности автофокуса. В принципе и битые пиксели мешались в кадре периодически, но это не главное. В магазин отдавать на диагностику это 45 суток, а мне в отпуск, и без своей игрушки можно не ехать =). Оказалось, неисправностей еще больше чем я ожидала и все идеально исправлено и всего за 10 дней. Результат более чем порадовал! Теперь отдала EF 70-200 f4 на юстировку, успеют еще и его вернуть исправным до отпуска! Всего три раза там была и ни разу не слышала грубости и хамства, все вежливые, спокойные, идут на встречу со сроками по ремонту! Воспользовалась услугами "Копия Москва" по неоднократной рекомендации разных людей, оставшихся довольными результатом работы! Теперь буду постоянным клиентом =). А сотрудникам "Копия Москва" - молодцы ребята, так держать!

  • Гость 29.06.2011 13:57

    Ужасное отношение к клиентам, грубят, врут!!! Хотел отдать объектив на Юстировку быструю, звонил за ранее, сказали приезжайте всё в порядке, приехал, брать на срочную отказались, сказали платите деньги и потом заберёте. Это что получается деньги за срочность отдай, а получи в порядке очереди, попахивает жульничеством и непорядочностью. В общем поехал я и отдал всй в "СИВМУ", девочки вежливые, без без проблем!

  • Гость 27.05.2011 13:16

    а куда бы вы посоветовали обратиться?

  • бывший клиент. 06.12.2010 13:04

    Пришел с проблемой мыльности объектива. Забрали и сказали что через неделю будет сделана диагностика. В итоге через 12 дней по поводу диагностики не ответили ничего вразумительного сказав только что очень сложно найти неиспаровность при таком дефекте. Далее веселее. Позвонил на 13-й день и справился о ремонте скзав что 10 дней прошло,а по поводу диагностики пока тишина. Несколько нескромный ответ меня удивил. Вы что хотите чтобы вам сделали быстро,но кое-как? Это что? ответ квалифицированного менеджера??? В конце концов мне сообщили что он сделан и ремонт составит 3600. Приехал его забрать. оплатил и мне сообщили что гарантия на ремонт 3 месяца. Обрадовало,но не очень. Приехав домой естесвенно руки зачесались его проверить. Собственнол как мыло было так и осталось. Не больше (что уже радует) , но и не меньше (что совсем не радует). Собственно я отдал такие деньги за хранение объектива? Даже в банке просрочка стоит дешевле. Я придерживаюсь мнения что клиентам нужно сообщать сразу что с его техникой делаться ничего не будет,только будет принята оплата (в обязательном порядке) за хранение. В общем я понес объектив в другую контору (и дешевле и быстрее) а возвращаться к весьма хамскому разговору менеджеров неохота. Денег жалко,но пусть подавятся. Крайне не советую.