КОПИЯ-МОСКВА ООО

бывший клиент. 06.12.2010 13:04
Пришел с проблемой мыльности объектива. Забрали и сказали что через неделю будет сделана диагностика. В итоге через 12 дней по поводу диагностики не ответили ничего вразумительного сказав только что очень сложно найти неиспаровность при таком дефекте. Далее веселее. Позвонил на 13-й день и справился о ремонте скзав что 10 дней прошло,а по поводу диагностики пока тишина. Несколько нескромный ответ меня удивил. Вы что хотите чтобы вам сделали быстро,но кое-как? Это что? ответ квалифицированного менеджера??? В конце концов мне сообщили что он сделан и ремонт составит 3600. Приехал его забрать. оплатил и мне сообщили что гарантия на ремонт 3 месяца. Обрадовало,но не очень. Приехав домой естесвенно руки зачесались его проверить. Собственнол как мыло было так и осталось. Не больше (что уже радует) , но и не меньше (что совсем не радует). Собственно я отдал такие деньги за хранение объектива? Даже в банке просрочка стоит дешевле. Я придерживаюсь мнения что клиентам нужно сообщать сразу что с его техникой делаться ничего не будет,только будет принята оплата (в обязательном порядке) за хранение. В общем я понес объектив в другую контору (и дешевле и быстрее) а возвращаться к весьма хамскому разговору менеджеров неохота. Денег жалко,но пусть подавятся. Крайне не советую.
captcha