Компания "МосБалкон"

Гость 26.10.2013 12:36
Компания Мосбалкон wwww.mosbalkon.ru (Ген. директор - Чвилеву Л.В.) 17 сентября 2013 заказал им теплое остекление балкона. По договору должны были выполнить работы к концу сентября. На деле сделали всё только через месяц. То самовольно переносили доставку, то привозили, но якобы меня не было дома, хотя мне никто в этот день не звонил и я был дома целый день (предъявили за это счет 2300р.), то забыли брусовый каркас привести. То стали монтировать - ошиблись с размером окон, больше недели ждал, пока привезут новые и т.п. Сроки постоянно отодвигались. Мою квартиру превратили на несколько недель в склад стройматериалов. По ошибке при отделке привезли материалы ещё второй раз, так что у меня вся квартира и холл были ими завалены. В начале издевательски подарили магнитик на холодильник: "Только довольные клиенты!" Написал претензию ген. директору - в ответ тишина. Каков поп, такой и приход. На протежении всех работ во всем приходилось проявлять инициативу в общении с этой фирмочкой. О времени прихода мастеров не говорят - надоело ждать, сам звони и узнавай. Не привезли какой-то материал - сам несколько раз им звони и напоминай, а то так и не привезут. Обещают перезвонить - не перезванивают. Если же вдруг они решались выполнить сложнейшую задачу - набрать мой номер, то строго один раз и обычно с неизвестных мобильных. Один раз набрали, не дозвонились - считают, что уже можно дальше не звонить, обо всё договорились. И это при том что сумма контракта 110 тыс. рублей! Да мне даже по копеечным работам из других фирм и то много раз отзванивались. Наконец, закончили работы. Проходит неделя. Звонил сам - деньги возьмите и двойное окно ваше неправильно замеренное. - Да-да, сегодня вам менеджер перезвонит. В итоге никто не перезвонил, естественно опять. Очевидно, решили мою квартиру использовать как склад для своих окон, пока где-нибудь поблизости не начнут делать балкон. Итог: катастрафический срыв сроков, отвратительно организованная работа (к самим рабочим особых претензий нет), абсолютно хамское поведение в отношении клиента и это всё за немалые деньги. Хотя в договоре написано, что спорные ситуации решаются путем перегворов- предпочитают страусиную позицию.
captcha